Новости » 2013: Грядет смартфон Facebook

10.08.2012 2013: Грядет смартфон Facebook

2013: Грядет смартфон Facebook

По сообщению агентства Bloomberg, которое ссылается на информацию осведомленных источников, ожидаемый к концу 2012 года релиз совместного продукта Facebook и HTC, откладывается на начало третьего квартала 2013 года. Собственная модель смартфона должна способствовать выходу Facebook на рынок мобильных устройств и привлечь рекламодателей в сфере мобильной рекламы, поскольку представляет собой широкую платформу для ее интеграции.

Согласно источнику, релиз был отложен, чтобы дать тайваньской компании больше времени для работы над устройством. Facebook, привлекая бывших программистов Apple, работает над созданием собственной модификации операционной системы.

По данным представителей Facebook, 900 млн человек по всему миру, что составляет более половины аудитории соцсети, пользуется сервисом посредством мобильных устройств. Однако монетизировать свою популярность в этой области Facebook пока не может, поступления от мобильной рекламы незначительны в отношении общих доходов компании. Представители Facebook и НТС не дают официальных комментариев по поводу нового продукта.

Стоит отметить, что, по сравнению с IPO в середине мая текущего года, котировки Facebook упали на 23%.

Основатель социальной сети, Марк Цукерберг ранее говорил о том, что перенос функционала Facebook является сложной задачей в связи с различием интерфейса сервиса для обычных компьютеров. Он заявил, что мобильная стратегия компании заключается в расширении социального функционала за счет работы по всей мобильной индустрии.

По мнению экспертов, выпуск собственного смартфона создаст конкуренцию между Facebook и такими мастодонтами, как Apple и Google, но в то же время поможет защититься от их влияния.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Следующая новость»

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.