Новости » 2013: Грядет смартфон Facebook

10.08.2012 2013: Грядет смартфон Facebook

2013: Грядет смартфон Facebook

По сообщению агентства Bloomberg, которое ссылается на информацию осведомленных источников, ожидаемый к концу 2012 года релиз совместного продукта Facebook и HTC, откладывается на начало третьего квартала 2013 года. Собственная модель смартфона должна способствовать выходу Facebook на рынок мобильных устройств и привлечь рекламодателей в сфере мобильной рекламы, поскольку представляет собой широкую платформу для ее интеграции.

Согласно источнику, релиз был отложен, чтобы дать тайваньской компании больше времени для работы над устройством. Facebook, привлекая бывших программистов Apple, работает над созданием собственной модификации операционной системы.

По данным представителей Facebook, 900 млн человек по всему миру, что составляет более половины аудитории соцсети, пользуется сервисом посредством мобильных устройств. Однако монетизировать свою популярность в этой области Facebook пока не может, поступления от мобильной рекламы незначительны в отношении общих доходов компании. Представители Facebook и НТС не дают официальных комментариев по поводу нового продукта.

Стоит отметить, что, по сравнению с IPO в середине мая текущего года, котировки Facebook упали на 23%.

Основатель социальной сети, Марк Цукерберг ранее говорил о том, что перенос функционала Facebook является сложной задачей в связи с различием интерфейса сервиса для обычных компьютеров. Он заявил, что мобильная стратегия компании заключается в расширении социального функционала за счет работы по всей мобильной индустрии.

По мнению экспертов, выпуск собственного смартфона создаст конкуренцию между Facebook и такими мастодонтами, как Apple и Google, но в то же время поможет защититься от их влияния.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Следующая новость»

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.