Новости » 2013: Грядет смартфон Facebook

10.08.2012 2013: Грядет смартфон Facebook

2013: Грядет смартфон Facebook

По сообщению агентства Bloomberg, которое ссылается на информацию осведомленных источников, ожидаемый к концу 2012 года релиз совместного продукта Facebook и HTC, откладывается на начало третьего квартала 2013 года. Собственная модель смартфона должна способствовать выходу Facebook на рынок мобильных устройств и привлечь рекламодателей в сфере мобильной рекламы, поскольку представляет собой широкую платформу для ее интеграции.

Согласно источнику, релиз был отложен, чтобы дать тайваньской компании больше времени для работы над устройством. Facebook, привлекая бывших программистов Apple, работает над созданием собственной модификации операционной системы.

По данным представителей Facebook, 900 млн человек по всему миру, что составляет более половины аудитории соцсети, пользуется сервисом посредством мобильных устройств. Однако монетизировать свою популярность в этой области Facebook пока не может, поступления от мобильной рекламы незначительны в отношении общих доходов компании. Представители Facebook и НТС не дают официальных комментариев по поводу нового продукта.

Стоит отметить, что, по сравнению с IPO в середине мая текущего года, котировки Facebook упали на 23%.

Основатель социальной сети, Марк Цукерберг ранее говорил о том, что перенос функционала Facebook является сложной задачей в связи с различием интерфейса сервиса для обычных компьютеров. Он заявил, что мобильная стратегия компании заключается в расширении социального функционала за счет работы по всей мобильной индустрии.

По мнению экспертов, выпуск собственного смартфона создаст конкуренцию между Facebook и такими мастодонтами, как Apple и Google, но в то же время поможет защититься от их влияния.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Следующая новость»

Оборот рынка медийной рекламы Рунета падает

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.