Новости » Рекламная сеть Яндекса «округлила» блоки

01.08.2012 Рекламная сеть Яндекса «округлила» блоки

Рекламная сеть Яндекса «округлила» блоки

Теперь рекламодатели могут выбрать форму для своего блока. В РСЯ появилась функция выбора округлой формы блока. При этом возможность использования блоков с квадратной формой также останется.

Такое небольшое обновление хорошо впишется в дизайн сайтов, если на нем присутствуют элементы преимущественно круглой формы. Кроме того, замена квадратной формы блоков на округлую может повлиять на CTR объявлений.

Рекламная сеть Яндекса сделала «округлые» блоки

Настроить блоки с округлой формой можно на 4 шаге конструктора кода.

Рекламная сеть Яндекса сделала «округлые» блоки

Также настроить показ блоков с округлой формой можно, вставив строку

yandex_direct_border_radius = true;

в уже существующий код вызова рекламы.

Напомним, месяц назад произошло автоматическое обновление дизайна блоков Рекламной сети Яндекса на всех сайтах-партнерах. По данным РСЯ, за счет улучшения читабельности объявлений новый дизайн поспособствует увеличению CTR блоков.

Чтобы отследить эффективность каждого рекламного блока можно используйте срезы статистки сайта и журнал событий. Это поможет оценить доходность различных мест размещения рекламы, различных разделов сайта и т. п.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Немного seo-юмора (для тех кто понимает) ;)

Следующая новость»

Яндекс.Метрика представила новый API

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.