Новости » Часть положений закона о реестре запрещенных сайтов сделали мягче

26.07.2012 Часть положений закона о реестре запрещенных сайтов сделали мягче

Часть положений закона о реестре запрещенных сайтов сделали мягче

Рассматриваемый в Государственной Думе законопроект, касающийся изменений в Федеральных законах и законодательных актах РФ о доступности и распространении информации в Интернете, вызвал массу недовольных откликов и действий со стороны представителей интернет-компаний и пользователей. Среди предполагаемых нововведений ожидаются всевозможные ограничения определенного рода информации и жесткая цензура.

Свои официальные позиции высказали многие поисковые системы, сайты, соцсети, среди них прошедшая 10 июля акция протеста Русской Википедии, размещение в социальной сети вКонтакте баннера с текстом «В Госдуме России слушается закон о введении цензуры в интернете».

На днях в официальном блоге свое мнение высказал Яндекс, который считает, что предложенные методы очень неоднозначны и спорны. Рассмотрение и обсуждение законопроекта, по мнению поисковика, должно проходить при участии представителей интернет-компаний и технических специалистов. Также позиция Яндекса ясно читается в размещенном сегодня логотипе.

Судя по всему, все эти действие не остались незамеченными депутатами, т.к. «Газета.Ru» сообщила со ссылкой на источник в правительстве, оставшийся неизвестным, что вечером 10 июля положения законопроекта о создании единого реестра сайтов с запрещенной на территории России информацией были смягчены.

В новой редакции законопроекта нет бесформенной формулировки о «вредоносной информации», по которой сайты могли закрываться без суда. Предполагается, что теперь в досудебном порядке государство сможет закрывать доступ к ресурсам, распространяющим детскую порнографию, информацию о способах самоубийства, пропаганду наркотиков.

Также "Газета.Ru" отмечает, что формирование собственного механизма исполнения положений закона не будет возложено на органы исполнительной власти, это право правительство оставляет за собой.

Второе чтение закона было намечено на 11 июля. По сообщению вице-спикера Сергея Железняка РИА Новости, правительство предполагает принять законопроект в третьем чтении до конца осенней сессии. Таким образом, положение о реестре начнет действовать с 1 ноября этого года.

В ответ на критику различных интернет-сообществ и пользователей Елена Мизулина, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи женщин и детей и являющаяся одним из авторов этого законопроекта, назвала протесты «педофильским лобби», которое вызвано боязнью потерять прибыль.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Как привлечь внимание пользователей?

Следующая новость»

Google тестирует новый интерфейс

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.