Новости » Facebook сказал СТОП вирусам

23.07.2012 Facebook сказал СТОП вирусам

Facebook сказал СТОП вирусам

Согласно сообщению на официальной странице Facebook Security, социльная сеть Facebook запустила антивирусный сервис Malware Checkpoint.

Приложение позиционируется для пользователей, заподозривших появление вредоносного программного обеспечения на своем компьютере. Malware Checkpoint на время блокирует аккаунт пользователя в Facebook для пресечения рассылки вирусом опасного контента от его имени. Далее сервисом выполняется проверка компьютера и удаление вируса при помощи бесплатных инструментов - Microsoft Security Essentials либо McAfee Scan and Repair.

После удаления вредоносных программ происходит разблокировка аккаунта.

Появление сервиса Malware Checkpoint является вполне логичным для политики безопасности Facebook. Например, во время эпидемии вируса DNSChanger, Facebook предоставляла пользователям утилиты для излечения и проводила экспресс-проверку компьютеров. Кроме того социальная сеть производит проверку «вредоносности» ссылок, на которые переходит переходит пользователь.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Facebook банит инвайты в Google+?

Следующая новость»

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.