Новости » Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

14.07.2012 Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Искать информацию о поставщиках бытовых услуг в интернете предпочитают около 85% жителей Москвы и области. Такие данные приводятся в отчете, подготовленном по заказу YouDo.

Согласно результатам проведенного исследования, 59% потребителей ищут поставщиков услуг с помощью поисковых систем, 19% – посредством сайтов объявлений, а еще 7% используют для этой цели социальные сети. В оффлайне информацию о поставщиках услуг ищут только 27% заказчиков.

Активнее всего потребители используют интернет для поиска компаний, оказывающих услуги по перевозке вещей при переезде, специалистов по ремонту бытовой техники и компьютеров, а также курьеров и «трезвых» водителей. В то же время интернетчики редко интересуются услугами по ремонту одежды и обуви.

Всего бытовыми услугами пользуются около 70% жителей Москвы и Подмосковья, что составляет 4,5 миллиона человек.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

Следующая новость»

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.