Новости » На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

23.06.2012 На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Издание WSJ опубликовало данные, полученные в результате исследования компании Krux Digital Inc., занимающейся предоставлением услуг по защите данных пользователей от различных элементов слежения на посещенных ими сайтах. На основании данного исследования были сделаны выводы, что по мере развития аукционной системы онлайн-рекламы резко возросло и отслеживание действий пользователя.

В исследовании Krux был проведен автокраулинг 6-10 страниц на 50 наиболее посещаемых (по статистике comScore Inc) сайтах, и если в 2010 году количество элементов слежения в среднем составляло 10, то в настоящий момент эта цифра выросла до 56.

Популярность отслеживания действий пользователей для рекламных целей становится особенно актуальной в связи с набирающей силу аукционной системой real-time bidding, при которой наивысшая цена определяется на основании данных о последних посещенных пользователем страницах.

По утверждению Krux, что именно система real-time bidding собирает 40% данных на пользователей в интернете.

Согласно прогнозам компании Forrester Research, в 2012 году real-time bidding составит 18% от рынка медийной рекламы в целом, напомним, что в прошлом году этот показатель составил 13%.

Технологии слежения за действиями пользователей размещаются рекламными фирмами на максимальном количестве ресурсов, в то же время резко увеличилось по сравнению с прошлым годом и количество компаний, собирающих данные на пользователей – если в прошлом было 167 таких компаний, то на настоящий момент их насчитывается уже более 300.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Facebook сказал СТОП вирусам

Следующая новость»

Google обещает 500 изменений в алгоритме

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.