Новости » На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

23.06.2012 На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Издание WSJ опубликовало данные, полученные в результате исследования компании Krux Digital Inc., занимающейся предоставлением услуг по защите данных пользователей от различных элементов слежения на посещенных ими сайтах. На основании данного исследования были сделаны выводы, что по мере развития аукционной системы онлайн-рекламы резко возросло и отслеживание действий пользователя.

В исследовании Krux был проведен автокраулинг 6-10 страниц на 50 наиболее посещаемых (по статистике comScore Inc) сайтах, и если в 2010 году количество элементов слежения в среднем составляло 10, то в настоящий момент эта цифра выросла до 56.

Популярность отслеживания действий пользователей для рекламных целей становится особенно актуальной в связи с набирающей силу аукционной системой real-time bidding, при которой наивысшая цена определяется на основании данных о последних посещенных пользователем страницах.

По утверждению Krux, что именно система real-time bidding собирает 40% данных на пользователей в интернете.

Согласно прогнозам компании Forrester Research, в 2012 году real-time bidding составит 18% от рынка медийной рекламы в целом, напомним, что в прошлом году этот показатель составил 13%.

Технологии слежения за действиями пользователей размещаются рекламными фирмами на максимальном количестве ресурсов, в то же время резко увеличилось по сравнению с прошлым годом и количество компаний, собирающих данные на пользователей – если в прошлом было 167 таких компаний, то на настоящий момент их насчитывается уже более 300.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Facebook сказал СТОП вирусам

Следующая новость»

Google обещает 500 изменений в алгоритме

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.