Новости » На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

23.06.2012 На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Издание WSJ опубликовало данные, полученные в результате исследования компании Krux Digital Inc., занимающейся предоставлением услуг по защите данных пользователей от различных элементов слежения на посещенных ими сайтах. На основании данного исследования были сделаны выводы, что по мере развития аукционной системы онлайн-рекламы резко возросло и отслеживание действий пользователя.

В исследовании Krux был проведен автокраулинг 6-10 страниц на 50 наиболее посещаемых (по статистике comScore Inc) сайтах, и если в 2010 году количество элементов слежения в среднем составляло 10, то в настоящий момент эта цифра выросла до 56.

Популярность отслеживания действий пользователей для рекламных целей становится особенно актуальной в связи с набирающей силу аукционной системой real-time bidding, при которой наивысшая цена определяется на основании данных о последних посещенных пользователем страницах.

По утверждению Krux, что именно система real-time bidding собирает 40% данных на пользователей в интернете.

Согласно прогнозам компании Forrester Research, в 2012 году real-time bidding составит 18% от рынка медийной рекламы в целом, напомним, что в прошлом году этот показатель составил 13%.

Технологии слежения за действиями пользователей размещаются рекламными фирмами на максимальном количестве ресурсов, в то же время резко увеличилось по сравнению с прошлым годом и количество компаний, собирающих данные на пользователей – если в прошлом было 167 таких компаний, то на настоящий момент их насчитывается уже более 300.

Дополнительная информация:

(назад)

«Предыдущая новость

Facebook сказал СТОП вирусам

Следующая новость»

Google обещает 500 изменений в алгоритме

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.