Новости » AdWords пошел на поводу у рекламодателей

08.06.2012 AdWords пошел на поводу у рекламодателей

AdWords пошел на поводу у рекламодателей

Google анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти завершено, остались последние штрихи. В связи с этим Google запрашивает у пользователей обратную связь, чтобы внести изменения до того, как они окончательно вступят в силу.

Итак, кратко список обновлений Google:

- более привлекательный интерфейс, самые важные данные выделены.

- благодаря редизайну создать кампанию станет проще. Пользователь может выбрать тип кампании, в зависимости от этого отобразятся определенные настройки кампании. Идея состоит в том, чтобы интерфейс с опциями был проще, если кампания проще.

Новый дизайн будет запущен в самое ближайшее время, сообщается в блоге AdWords.

Помимо редизайна интерфейса Google по просьбе рекламодателей планирует внести 2 изменения в настройки «Ротации объявлений»: увеличить испытательный период для новых объявлений с 30 до 90 дней и предложить рекламодателям равномерно чередовать объявления без ограничения срока, как раньше (для этого нужно заполнить специальную форму). Напоминаем, что изменения вступят в силу 11 июня 2012г.

(назад)

«Предыдущая новость

День семьи, любви и верности!

Следующая новость»

Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.