Новости » Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

05.06.2012 Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

В Google Webmaster Tools (Инструменты для веб-мастеров) теперь еще больше полезной статистики. Появилась возможность просматривать историю данных по поисковым запросам за 90 дней (вместо 35, как было раньше).

Другое изменение в Webmaster Tools – отображение двух тысяч запросов за определенный промежуток времени (а не одной тысячи), по которым пользователи переходили на сайт.

Задав временной интервал, веб-мастера могут просмотреть общее число запросов, которые привели трафик на сайт, общее число показов и кликов и клики и показы для каждого запроса, CTR, изменения по отношению к предыдущему периоду времени (правда, в пределах 30 дней).

Таким образом, у веб-мастеров появится еще больше данных для анализа. Из недостатков статистики остается только то, что веб-мастера все еще не могут получить данные по поисковым запросам за сегодняшний или вчерашний день, так как статистика предоставляется с задержкой в 2-3 дня. Будем надеяться, в будущем данная проблема будет решена.

(назад)

«Предыдущая новость

Всепобеждающие «лайки»

Следующая новость»

Поведение пользователей влияет на поисковую выдачу

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.