Новости » Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

05.06.2012 Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

Google Webmaster Tools: больше данных по поисковым запросам

В Google Webmaster Tools (Инструменты для веб-мастеров) теперь еще больше полезной статистики. Появилась возможность просматривать историю данных по поисковым запросам за 90 дней (вместо 35, как было раньше).

Другое изменение в Webmaster Tools – отображение двух тысяч запросов за определенный промежуток времени (а не одной тысячи), по которым пользователи переходили на сайт.

Задав временной интервал, веб-мастера могут просмотреть общее число запросов, которые привели трафик на сайт, общее число показов и кликов и клики и показы для каждого запроса, CTR, изменения по отношению к предыдущему периоду времени (правда, в пределах 30 дней).

Таким образом, у веб-мастеров появится еще больше данных для анализа. Из недостатков статистики остается только то, что веб-мастера все еще не могут получить данные по поисковым запросам за сегодняшний или вчерашний день, так как статистика предоставляется с задержкой в 2-3 дня. Будем надеяться, в будущем данная проблема будет решена.

(назад)

«Предыдущая новость

Всепобеждающие «лайки»

Следующая новость»

Поведение пользователей влияет на поисковую выдачу

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.