Новости » Как избежать санкций нового алгоритма Google

15.05.2012 Как избежать санкций нового алгоритма Google

Как избежать санкций нового алгоритма Google

Недавно Google запустил новый алгоритм «Пингвин» (Penguin), который нацелен на нахождение поискового спама в выдаче и понижение позиций сайтов, которые нарушают предписания поисковика.

Издание Search Engine Land дает первые советы и консультации по тому, как определить какие санкции применил Google к сайту.

Обновление алгоритма Penguin началось 24 апреля 2012. Если вебмастера заметили значительное падение трафика в этот период по сравнению с несколькими днями ранее, то вероятнее всего сайт пострадал именно от Пингвина.

С другой стороны некоторые сайты наоборот могли заметить увеличение трафика в качестве положительного эффекта от нового алгоритма.

Если вашего сайта еще не коснулся новый алгоритм, постарайтесь удалить любой спам на своем сайте. Поищите, возможно, Google отправлял вам ранее сообщения о спам-активности на сайте (сообщения, могут ждать вас в Google для вебмастеров).

Даже если вы не получали никаких писем, исправьте все, что может быть расценено Google как спам, поскольку Пингвин применяет санкции автоматически.

Особо уделите внимание следующим моментам:

Google отмечает, что вебмастера не смогут просить его пересмотреть их сайт, но поисковик будет рад услышать отзывы об изменениях на форуме для вебмастеров.

Поэтому владельцы сайтов, которые пострадали от запуска нового алгоритма, могут оставить сообщения, заполнив специальную форму.

(назад)

«Предыдущая новость

Google: цены на рекламу упали

Следующая новость»

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.