Новости » AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

02.06.2012 AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

Пользователи постоянно ищут нужные им организации поблизости от дома и работы. Такие запросы составляют более 20% всех поисковых запросов в Google. При этом 88% людей, которые ищут местную информацию с помощью смартфонов в течение дня предпринимают соответствующие действия, сообщается на блоге Google AdWords.

В новой настройке рекламодатель может автоматически указывать местоположение в заголовке или тексте объявления, а также в отображаемом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую вашему адресу.

Это избавляет рекламодателей от необходимости создавать множество объявлений для разных месторасположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и внести свои данные.

Мы добились поразительного успеха благодаря ручной настройке объявлений с локальной информацией. Это значит, что пользователи хотят получать релевантные результаты, особенно если речь идет о поиске таких услуг, как хранение. Вот почему мы так обрадовались появлению функции вставки адресов.

Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится, - сообщил Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob's Self Storage

Нововведение уже оценили и российские рекламные агентства:

В рекламных кампаниях фитнес-центров мы зачастую используем в тексте объявлений название города, в котором находится этот фитнес-центр. А если это сеть, то приходится для каждого города отдельно писать объявления и создавать кампании. 

Это занимает довольно много времени. С помощью динамической вставки мы сможем понизить наши трудозатраты при подготовке рекламных кампаний, при этом объявления будут более релевантными.

Конечно, такие объявления подойдут и не только для фитнес-центров, но и тем рекламодателям, для которых важно наличие офиса в нужном городе, например: различные агентства (недвижимости, туризма и т.д.).

Новая функция поддерживается последней версией API AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Следующая новость»

Google научился распознавать знаки препинания

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.