Новости » AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

02.06.2012 AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

Пользователи постоянно ищут нужные им организации поблизости от дома и работы. Такие запросы составляют более 20% всех поисковых запросов в Google. При этом 88% людей, которые ищут местную информацию с помощью смартфонов в течение дня предпринимают соответствующие действия, сообщается на блоге Google AdWords.

В новой настройке рекламодатель может автоматически указывать местоположение в заголовке или тексте объявления, а также в отображаемом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую вашему адресу.

Это избавляет рекламодателей от необходимости создавать множество объявлений для разных месторасположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и внести свои данные.

Мы добились поразительного успеха благодаря ручной настройке объявлений с локальной информацией. Это значит, что пользователи хотят получать релевантные результаты, особенно если речь идет о поиске таких услуг, как хранение. Вот почему мы так обрадовались появлению функции вставки адресов.

Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится, - сообщил Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob's Self Storage

Нововведение уже оценили и российские рекламные агентства:

В рекламных кампаниях фитнес-центров мы зачастую используем в тексте объявлений название города, в котором находится этот фитнес-центр. А если это сеть, то приходится для каждого города отдельно писать объявления и создавать кампании. 

Это занимает довольно много времени. С помощью динамической вставки мы сможем понизить наши трудозатраты при подготовке рекламных кампаний, при этом объявления будут более релевантными.

Конечно, такие объявления подойдут и не только для фитнес-центров, но и тем рекламодателям, для которых важно наличие офиса в нужном городе, например: различные агентства (недвижимости, туризма и т.д.).

Новая функция поддерживается последней версией API AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Следующая новость»

Google научился распознавать знаки препинания

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.