Новости » AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

02.06.2012 AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Сервис контекстной рекламы AdWords расширил возможности рекламодателей настраивать рекламные объявления для местных клиентов. В текст объявления теперь можно автоматически вставлять сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

Пользователи постоянно ищут нужные им организации поблизости от дома и работы. Такие запросы составляют более 20% всех поисковых запросов в Google. При этом 88% людей, которые ищут местную информацию с помощью смартфонов в течение дня предпринимают соответствующие действия, сообщается на блоге Google AdWords.

В новой настройке рекламодатель может автоматически указывать местоположение в заголовке или тексте объявления, а также в отображаемом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую вашему адресу.

Это избавляет рекламодателей от необходимости создавать множество объявлений для разных месторасположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и внести свои данные.

Мы добились поразительного успеха благодаря ручной настройке объявлений с локальной информацией. Это значит, что пользователи хотят получать релевантные результаты, особенно если речь идет о поиске таких услуг, как хранение. Вот почему мы так обрадовались появлению функции вставки адресов.

Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится, - сообщил Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob's Self Storage

Нововведение уже оценили и российские рекламные агентства:

В рекламных кампаниях фитнес-центров мы зачастую используем в тексте объявлений название города, в котором находится этот фитнес-центр. А если это сеть, то приходится для каждого города отдельно писать объявления и создавать кампании. 

Это занимает довольно много времени. С помощью динамической вставки мы сможем понизить наши трудозатраты при подготовке рекламных кампаний, при этом объявления будут более релевантными.

Конечно, такие объявления подойдут и не только для фитнес-центров, но и тем рекламодателям, для которых важно наличие офиса в нужном городе, например: различные агентства (недвижимости, туризма и т.д.).

Новая функция поддерживается последней версией API AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей

Следующая новость»

Google научился распознавать знаки препинания

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.