Новости » Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

30.05.2012 Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.

Редизайн

Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).

Вот так выглядит старое (слева) и новое меню (справа).

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Доступ к старому интерфейсу пока доступен.

Данные в режиме реального времени

Одно из наиболее интересных обновлений – представление данных в реальном времени, отображающих, что происходит на сайте прямо сейчас. Находится вкладка «В реальном времени» в панели Home и содержит 4 подраздела:

- обзор;

- местоположения (позволяет посмотреть, сколько сейчас на сайте посетителей и из каких они стран);

- источники трафика (поисковый, прямой и т.п.);

- содержание (позволяет увидеть просматриваемые в данный момент страницы).

Эти данные могут подсказать, как растет и падает трафик в зависимости от времени суток, подсказать, в какое время лучше размещать ссылки в соцсетях. Кроме того, за данными, обновляемыми в реальном времени, просто интересно наблюдать.

Поисковая оптимизация

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Подраздел «Поисковая оптимизация» в «Источниках трафика» является для SEO-специалистов одним из самых полезных.

Здесь можно посмотреть поисковые запросы, страницы входа и сводку географических данных.

Для просмотра требуется синхронизировать профиль в «Инструментах для веб-мастеров» с профилем в Analytics.

Интеграция с Google+

Есть несколько способов измерения активности Google+ в Analytics.

В разделе «Соцфункции» можно просмотреть, сколько человек отметили ваш контент кнопкой +1 и т.п.

(назад)

«Предыдущая новость

Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ

Следующая новость»

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.