Новости » Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

30.05.2012 Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.

Редизайн

Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).

Вот так выглядит старое (слева) и новое меню (справа).

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Доступ к старому интерфейсу пока доступен.

Данные в режиме реального времени

Одно из наиболее интересных обновлений – представление данных в реальном времени, отображающих, что происходит на сайте прямо сейчас. Находится вкладка «В реальном времени» в панели Home и содержит 4 подраздела:

- обзор;

- местоположения (позволяет посмотреть, сколько сейчас на сайте посетителей и из каких они стран);

- источники трафика (поисковый, прямой и т.п.);

- содержание (позволяет увидеть просматриваемые в данный момент страницы).

Эти данные могут подсказать, как растет и падает трафик в зависимости от времени суток, подсказать, в какое время лучше размещать ссылки в соцсетях. Кроме того, за данными, обновляемыми в реальном времени, просто интересно наблюдать.

Поисковая оптимизация

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Подраздел «Поисковая оптимизация» в «Источниках трафика» является для SEO-специалистов одним из самых полезных.

Здесь можно посмотреть поисковые запросы, страницы входа и сводку географических данных.

Для просмотра требуется синхронизировать профиль в «Инструментах для веб-мастеров» с профилем в Analytics.

Интеграция с Google+

Есть несколько способов измерения активности Google+ в Analytics.

В разделе «Соцфункции» можно просмотреть, сколько человек отметили ваш контент кнопкой +1 и т.п.

(назад)

«Предыдущая новость

Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ

Следующая новость»

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.