Новости » Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

30.05.2012 Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

В последнее время в Google Analytics были замечены несколько нововведений, о которых стоило бы знать всем пользователям.

Редизайн

Во-первых, Google Analytics пережил редизайн. Изменилось меню, добавилось несколько новых функций. Из важных изменений - данные AdWords переехали из раздела «Источники трафика» (traffic sources) в раздел «Реклама» (advertising).

Вот так выглядит старое (слева) и новое меню (справа).

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Доступ к старому интерфейсу пока доступен.

Данные в режиме реального времени

Одно из наиболее интересных обновлений – представление данных в реальном времени, отображающих, что происходит на сайте прямо сейчас. Находится вкладка «В реальном времени» в панели Home и содержит 4 подраздела:

- обзор;

- местоположения (позволяет посмотреть, сколько сейчас на сайте посетителей и из каких они стран);

- источники трафика (поисковый, прямой и т.п.);

- содержание (позволяет увидеть просматриваемые в данный момент страницы).

Эти данные могут подсказать, как растет и падает трафик в зависимости от времени суток, подсказать, в какое время лучше размещать ссылки в соцсетях. Кроме того, за данными, обновляемыми в реальном времени, просто интересно наблюдать.

Поисковая оптимизация

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать

Подраздел «Поисковая оптимизация» в «Источниках трафика» является для SEO-специалистов одним из самых полезных.

Здесь можно посмотреть поисковые запросы, страницы входа и сводку географических данных.

Для просмотра требуется синхронизировать профиль в «Инструментах для веб-мастеров» с профилем в Analytics.

Интеграция с Google+

Есть несколько способов измерения активности Google+ в Analytics.

В разделе «Соцфункции» можно просмотреть, сколько человек отметили ваш контент кнопкой +1 и т.п.

(назад)

«Предыдущая новость

Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ

Следующая новость»

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.