Новости » AdCenter: импортировать данные стало проще

27.05.2012 AdCenter: импортировать данные стало проще

AdCenter: импортировать данные стало проще

Microsoft усовершенствовал юзабилити сервиса контекстной рекламы AdCenter.

Возможности рабочей панели «Импорт данных» расширились. По утверждению Microsoft, пользователи теперь легче и быстрее могут импортировать данные своих кампаний из исходных файлов (например, таких, как Microsoft Excel).

«Пересмотренные ограничения для рекламодателей»: Чтобы упорядочить и упростить импорт рекламы из Google AdWords в AdCenter, минимальное количество слов, требуемое от текстовых объявлений, было сокращено с 6 до 3. Данное обновление позволит снизить количество ошибок и изменений при импорте кампаний.

После апгрейда AdCenter Desktop обзавёлся следующими возможностями:

  • Наносить на карту и сохранять в формате AdCenter заголовки колонок импортированных пользовательских таблиц. Сохранённые данные могут быть повторно использованы в будущем для импорта тех же файлов.
  • Автоматически открывать исходник импортируемых файлов и заголовков столбцов для карт в формате AdCenter.
  •  

Рабочая панель «Радиус таргетинга» после обновления стала доступна не только в пользовательском интерфейсе, но и на рабочей панели AdCenter. Основные возможности:

  • Пользователи могут выбирать «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение» и затем устанавливать радиус таргетинга (до 100 миль = 1852 км) на одном или нескольких участках.
  • Радиусы таргетинга по точкам бизнеса можно сразу установить как для одной рекламной кампании, так и для целой группы объявлений. Кроме того, пользователи AdCenter имеют возможность выборочно настраивать отдельные кампании по демографическому, временному и географическому таргетингу.
  • Пользователи с лёгкостью могут добавлять новые бизнес-локации в AdCenter. Нужно только после добавления нового местоположения синхронизировать данные, и тогда обновления отобразятся на рабочей панели AdCenter.

«Бар ответов»: данная функция стала доступна для всех рынков (Примечание: она по-прежнему не доступна для рекламодателей, пользующихся поддержкой Yahoo! Account Manager). «Бар ответов» – это инструмент оперативной помощи пользователям, располагающийся справа в интерфейсе AdCenter. Приведём краткий обзор включённых в него иконок и их значений:

  • «Что нового» – описывает последние обновления функционала.
  • «Об этой странице» – знакомит пользователя с основными целями, на которые ориентирована та страница, на которой он находится.
  • «Все спрашивают» – перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы о задачах и целях на странице и приводит ответы на них.
  • «Что мне делать?» – предлагает пошаговую инструкцию по решению 1 – 2 ключевых задач, которые пользователь может выполнить на странице.
  • «Распространённые проблемы» приводит списки основных проблем и способов устранения неполадок на каждой конкретной странице. Когда вопросов нет, значок не отображается.
  • «Помощь в поиске» – предоставляет пользователю быстрый доступ ко всем справочным разделам; данная функция распространяется на весь AdCenter, а не только на ту страницу, которую в данный момент посещает пользователь.
  • «Обращайтесь к нам» (чат) – предоставляет пользователю быстрый доступ к чату.

(назад)

«Предыдущая новость

Правый блок Директа вернется в выдачу Яндекса

Следующая новость»

У Промоблока Яндекса новое место показа

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.