Новости » Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

24.05.2012 Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Google выпустил руководство по стилю для HTML и CSS

Google анонсировал выпуск руководства по стилям оформления HTML и CSS, где содержатся стандарты, которых придерживаются разработчики и программисты компании.

Стоит отметить, что подобные руководства Google создает для большинства языков программирования, т.к. единый стандарт помогает сделать код понятным и удобным для чтения не только для его создателя, но и для других разработчиков.

В руководстве представлены основные моменты касательно форматов, а также практические советы. Представленная информация может быть хорошо знакомой профессионалам, однако, новички и любители найдут для себя много интересного.

Кроме того, взгляд Google на правильный стиль оформления HTML и CSS также может быть весьма занимателен. Ознакомиться с руководством для HTML и CSS на английском языке можно здесь.

(назад)

«Предыдущая новость

CMS в сочетании с Я.Метрикой виноваты в утечках данных?

Следующая новость»

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.