Новости » Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

21.05.2012 Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Теперь владельцы сайтов и блогов смогут посмотреть, кто на них ссылается. В Google Analytics появился новый отчет, где показываются URL страниц, ссылающихся на ваш сайт, сообщается в блоге сервиса. Безусловно, такая информация будет полезна.

Владельцы сайтов смогут понять, на какой контент часто ссылаются, и на основе этого в дальнейшем выстраивать стратегию взаимодействия с пользователями.

Из сложностей: новый отчет не так легко найти. Сначала придется выбрать раздел «Источники трафика», пункт «Соцфункции», категорию «Страницы».

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Перейдя на вкладку «Лента активности», появится страница, собирающая данные с Social Data Hub. Кликнув по разделу «Социальные сети и действия» (Events), вы увидите информацию об обратных ссылках.

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Отчет об обратных ссылках в Google Analytics

Почему эту полезную информацию запрятали так глубоко, не очень понятно. Также непонятно, почему данные об обратных ссылках находятся в разделе социальных отчетов, а не SEO. Возможно, Google посчитал, что данные о ссылках – это дополнительная активность, связанная с постом.

В любом случае, если SEO-специалисты хотят получить подробные отчеты об обратных ссылках, они могут найти эту информацию в «Инструментах для веб-мастеров» (Webmaster Tools).

(назад)

«Предыдущая новость

Принят Законопроект о произвольной блокировке сайтов

Следующая новость»

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.