Новости » Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

18.05.2012 Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

 

Апрель был не самым легким месяцем для SEO-специалистов.

Произошло сразу 2 апдейта алгоритма Panda, запустился новый алгоритм Penguin, и на этом изменения не заканчиваются.

Google отчитался обо всех нововведениях, проведенных в апреле, и их оказалось целых 53.

Представляем наиболее интересные обновления Google:

  • Увеличение индекса поисковика: он стал на 15% больше. Также был запущен дополнительный уровень индекса, который обеспечивает полноту поисковых результатов.
  • Улучшен инструмент, который определяет страницы, переполненные ключевыми словами с целью повышения позиций сайта.
  • Поисковые результаты стали более авторитетными.
  • Поисковые результаты стали разнообразнее с точки зрения представленных в выдаче доменов.
  • Нововведения в Sitelinks: улучшено ранжирование быстроссылок, обновлена база, снижена вероятность дублирования информации в сниппетах расширенных sitelinks.
  • Улучшен локальный навигационный поиск.
  • Поисковик научился соотносить регион не только с веб-сайтами, но и веб-страницами.
  • При поиске по навигационным запросам стал учитываться язык пользователя.
  • Теперь в сниппетах с большей вероятностью будет отображаться начало текста со страницы (при условии его релевантности).
  • Пользователям предлагается самая свежая информация и самые актуальные новости благодаря улучшению алгоритма Freshness. При этом алгоритм научился распознавать низкокачественный контент и исключать его из выдачи.
  • Поисковик стал лучше понимать запросы пользователей – он использует информацию о предыдущих поисках.
  • Заголовки веб-страниц, показываемые в выдаче, стали более информативными и краткими. А процесс их выбора стал более эффективным.
  • Функция коррекции ошибок до окончания набора запроса пользователем стала более полной и теперь доступна на 60 языках. Кроме того, автокоррекция теперь действует для многих запросов, в которых более 10 слов.

(назад)

«Предыдущая новость

Google запускает «карусель» в локальном поиске

Следующая новость»

По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.