Новости » Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

18.05.2012 Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

Google: Пингвин и Панда – это еще не все!

 

Апрель был не самым легким месяцем для SEO-специалистов.

Произошло сразу 2 апдейта алгоритма Panda, запустился новый алгоритм Penguin, и на этом изменения не заканчиваются.

Google отчитался обо всех нововведениях, проведенных в апреле, и их оказалось целых 53.

Представляем наиболее интересные обновления Google:

  • Увеличение индекса поисковика: он стал на 15% больше. Также был запущен дополнительный уровень индекса, который обеспечивает полноту поисковых результатов.
  • Улучшен инструмент, который определяет страницы, переполненные ключевыми словами с целью повышения позиций сайта.
  • Поисковые результаты стали более авторитетными.
  • Поисковые результаты стали разнообразнее с точки зрения представленных в выдаче доменов.
  • Нововведения в Sitelinks: улучшено ранжирование быстроссылок, обновлена база, снижена вероятность дублирования информации в сниппетах расширенных sitelinks.
  • Улучшен локальный навигационный поиск.
  • Поисковик научился соотносить регион не только с веб-сайтами, но и веб-страницами.
  • При поиске по навигационным запросам стал учитываться язык пользователя.
  • Теперь в сниппетах с большей вероятностью будет отображаться начало текста со страницы (при условии его релевантности).
  • Пользователям предлагается самая свежая информация и самые актуальные новости благодаря улучшению алгоритма Freshness. При этом алгоритм научился распознавать низкокачественный контент и исключать его из выдачи.
  • Поисковик стал лучше понимать запросы пользователей – он использует информацию о предыдущих поисках.
  • Заголовки веб-страниц, показываемые в выдаче, стали более информативными и краткими. А процесс их выбора стал более эффективным.
  • Функция коррекции ошибок до окончания набора запроса пользователем стала более полной и теперь доступна на 60 языках. Кроме того, автокоррекция теперь действует для многих запросов, в которых более 10 слов.

(назад)

«Предыдущая новость

Google запускает «карусель» в локальном поиске

Следующая новость»

По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.