Новости » Яндекс: весенние обновления

09.05.2012 Яндекс: весенние обновления

Яндекс: весенние обновления

Команда Яндекс.Поиска подвела итоги марта-апреля 2012г. За два месяца в поисковике произошел целый ряд изменений и обновлений:

- появились диалоговые подсказки, позволяющие уточнить неоднозначный запрос.

- для ответов из Twitter были введены специальные сниппеты. Пользователи получили возможность фолловить и ретвитить прямо из выдачи Яндекса.

- Яндекс.Вебмастер начал уведомлять об обнаруженных на сайте дорвеях.

- Поиск для сайта ввел возможность уточнять результаты поиска (можно задать определенный временной промежуток, раздел сайта и др.). Помимо этого, стали доступны плагины для популярных CMS. Установив их, можно получить качественный поиск по ресурсу, обновляющийся при появлении новых страниц на сайте.

- Для владельцев сайтов Яндекс выпустил рекомендации, которые позволят алгоритмам правильно учитывать региональность ресурса в поиске.

- Появился API для сервиса Яндекс.Вебмастер. Так что разработчики теперь могут создавать приложения для работы с данными, хранящимися на сервисе, плагины для CMS или встраивать Я.Вебмастер в панель управления хостингом.

- Для тех, кто собирается в отпуск, поисковик запустил новый колдунщик, помогающий в планировании поездок и покупке билетов.

Также в прошедшие месяцы Яндекс стоял на страже безопасности пользователей и вебмастеров и принимал участие в профильных мероприятиях. Подробнее обо всех достижениях поисковика можно прочитать в блоге Яндекс.Поиска.

(назад)

«Предыдущая новость

Google советует забыть о ссылках

Следующая новость»

11 способов создания цепляющих заголовков

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.