Новости » AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

06.05.2012 AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании

Google AdWords внес полезные обновления в «Симулятор ставок кампании». Теперь рекламодатели смогут посмотреть изменения, которые произойдут в результате повышения или понижения ставок на уровне всей кампании. Для этого необходимо зайти во вкладку «Оптимизация» (Opportunities) и выбрать в левой панели «Симулятор ставок кампании».

Симулятор ставок кампании поможет изучить изменение объема трафика, если вы увеличили или уменьшили ставки на определенный процент (по умолчанию установлено 10%), скачать данные по оптимизации цены за клик на уровне аккаунта и кампании и т.д. Нововведение должно упростить жизнь рекламодателям и специалистам по контекстной рекламе.

Полезное изменение инструмента симулятора ставок! Если раньше этот инструмент был доступен только на уровне групп объявлений и ключевых слов, то сейчас он работает на уровне кампании. Это поможет получить представление о том, как изменится трафик в кампании в целом в зависимости от изменения ставок, - прокомментировала новость Alex Nimes, представитель отдела контекстной рекламы веб-мастерской 3WebCats.

(назад)

«Предыдущая новость

Новая выдача Google доступна всем пользователям

Следующая новость»

Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.