Новости » Пингвин дружит с хорошим контентом

03.05.2012 Пингвин дружит с хорошим контентом

Пингвин дружит с хорошим контентом

C момента запуска алгоритма Google Пингвин прошло уже две недели, однако, страсти и не думают утихать. Вебмастера по всему миру продолжают обсуждать на форумах вероятные причины понижения сайта в выдаче Google и возможные способы реабилитации.

Ранее уже давалось немало советов, как избежать санкций Пингвина. Вспомним некоторые из них:

- удалите спам, битые ссылки, дубли и избыточные редиректы;

- внимательно пересмотрите имеющиеся ссылки: снизьте процент вхождения продвигаемой фразы в анкорах входящих на сайт ссылок, а также снимите часть недавно закупленных ссылок.

На днях SEO-блогер Марк Энсайн (Marc Ensign) опубликовал пост с очередной порцией советов для пострадавших от Пингвина. Самое примечательное, что размышления Марка были одобрены Мэттом Каттсом, руководителем команды Google Webspam, который отметил, что приведенные доводы выглядят достаточно серьезно. Итак, представляем их вашему вниманию:

- Создайте блог и регулярно наполняйте его ценным контентом.

- найдите хорошее PR-агентство или почитайте книги и начните уже, наконец, писать логичные пресс-релизы. При этом не забывайте постить их на свой сайт.

- Посещайте блоги по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии.

- Разместите на сайте ссылки на важные источники информации по вашей тематике, которые пригодятся пользователям;

- Делитесь создаваемым контентом в соцсетях;

- Позиционируйте себя как эксперта.

Данные советы, конечно, не являются панацеей, однако, они в очередной раз показывают нам, что полезность информации на сайте (хороший контент, экспертное мнение) Google выдвигает на первое место, и именно этому стоит уделить сейчас как можно больше внимания.

(назад)

«Предыдущая новость

Доступна новая версия разметки Schema.org

Следующая новость»

Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.