Новости » Рекомендации AdSense издателям

28.04.2012 Рекомендации AdSense издателям

Рекомендации AdSense издателям

Блог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.

Наряду с наставлениями в блоге поддержки интернет-гигант приводит советы по предотвращению недопустимой деятельности:

  1. Сегментировать трафик по объявлениям, используя каналы URL, клиентские каналы или даже рекламные блоки DFP. Данный шаг позволит оценить степень зависимости трафика по объявлениям от изменения источников трафика и способов размещения рекламы.
  2. Отслеживать посредством Google Analytics посетителей сайта. Интернет-гигант советует наводить справки о том, откуда приходят пользователи, из какого региона или с какого ресурса, какие страницы сайта они просматривают и т.д.
  3. Не сотрудничать с сомнительными поставщиками. Нередко недействительная активность является последствием использования некачественных рекламных сетей, поисковых систем и каталогов для привлечения трафика на сайт.
  4. Не кликать по объявлениям на своём сайте. Google строжайше запрещает издателям переходить по рекламе, размещаемой на их сайтах, даже с целью просмотра целевого URL. Единственный выход для партнёров рекламной сети в этом случае – использование инструмента предварительного просмотра объявлений AdSense. Если Google обнаружит факт нажатия на объявления издателем, он будет иметь право заблокировать аккаунт нарушителя в целях защиты рекламодателей.
  5. Контролировать способ размещения объявления. Использование персонализированного рекламного кода издателями может привести к неожиданным последствиям в запросах объявлений. Google настаивает на проверке кода издателями на предмет наличия ошибок программирования, приведении рекламы в строгое соответствие с правилами AdSense, предварительном тестировании взаимодействия с объявлениями в разных браузерах и ОС.
  6. Использовать функцию авторизованных сайтов. Это позволит избежать использования вашего рекламного кода сторонними лицами.
  7. Пользоваться справочным форумом AdSense.

Затем, чтобы узнать, не отпугивает ли строгая политика Google AdSense владельцев сайтов из России и обеспечивает ли система Google защищённость партнёров рекламной сети (издателей) и рекламодателей, мы обратились к руководителю отдела медиапланирования 3WebCats.

«Учитывая, какой широкий охват аудитории сейчас обеспечивает сеть Google AdSense даже в России, можно предположить, что правила не отпугивают владельцев сайтов. И, как показывает практика, качество аудитории на сайтах сети сравнимо с уровнем РСЯ, например, а иногда даже лучше. Большинство рекламодателей доверяет сети Google AdSense, а раз компания на этом не останавливается и продолжает улучшать качество сайтов-партнеров, то доверие только вырастет».

(назад)

«Предыдущая новость

РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

Следующая новость»

Google Analytics: простые решения для новичков

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.