Новости » Рекомендации AdSense издателям

28.04.2012 Рекомендации AdSense издателям

Рекомендации AdSense издателям

Блог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.

Наряду с наставлениями в блоге поддержки интернет-гигант приводит советы по предотвращению недопустимой деятельности:

  1. Сегментировать трафик по объявлениям, используя каналы URL, клиентские каналы или даже рекламные блоки DFP. Данный шаг позволит оценить степень зависимости трафика по объявлениям от изменения источников трафика и способов размещения рекламы.
  2. Отслеживать посредством Google Analytics посетителей сайта. Интернет-гигант советует наводить справки о том, откуда приходят пользователи, из какого региона или с какого ресурса, какие страницы сайта они просматривают и т.д.
  3. Не сотрудничать с сомнительными поставщиками. Нередко недействительная активность является последствием использования некачественных рекламных сетей, поисковых систем и каталогов для привлечения трафика на сайт.
  4. Не кликать по объявлениям на своём сайте. Google строжайше запрещает издателям переходить по рекламе, размещаемой на их сайтах, даже с целью просмотра целевого URL. Единственный выход для партнёров рекламной сети в этом случае – использование инструмента предварительного просмотра объявлений AdSense. Если Google обнаружит факт нажатия на объявления издателем, он будет иметь право заблокировать аккаунт нарушителя в целях защиты рекламодателей.
  5. Контролировать способ размещения объявления. Использование персонализированного рекламного кода издателями может привести к неожиданным последствиям в запросах объявлений. Google настаивает на проверке кода издателями на предмет наличия ошибок программирования, приведении рекламы в строгое соответствие с правилами AdSense, предварительном тестировании взаимодействия с объявлениями в разных браузерах и ОС.
  6. Использовать функцию авторизованных сайтов. Это позволит избежать использования вашего рекламного кода сторонними лицами.
  7. Пользоваться справочным форумом AdSense.

Затем, чтобы узнать, не отпугивает ли строгая политика Google AdSense владельцев сайтов из России и обеспечивает ли система Google защищённость партнёров рекламной сети (издателей) и рекламодателей, мы обратились к руководителю отдела медиапланирования 3WebCats.

«Учитывая, какой широкий охват аудитории сейчас обеспечивает сеть Google AdSense даже в России, можно предположить, что правила не отпугивают владельцев сайтов. И, как показывает практика, качество аудитории на сайтах сети сравнимо с уровнем РСЯ, например, а иногда даже лучше. Большинство рекламодателей доверяет сети Google AdSense, а раз компания на этом не останавливается и продолжает улучшать качество сайтов-партнеров, то доверие только вырастет».

(назад)

«Предыдущая новость

РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

Следующая новость»

Google Analytics: простые решения для новичков

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.