Новости » Рекомендации AdSense издателям

28.04.2012 Рекомендации AdSense издателям

Рекомендации AdSense издателям

Блог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.

Наряду с наставлениями в блоге поддержки интернет-гигант приводит советы по предотвращению недопустимой деятельности:

  1. Сегментировать трафик по объявлениям, используя каналы URL, клиентские каналы или даже рекламные блоки DFP. Данный шаг позволит оценить степень зависимости трафика по объявлениям от изменения источников трафика и способов размещения рекламы.
  2. Отслеживать посредством Google Analytics посетителей сайта. Интернет-гигант советует наводить справки о том, откуда приходят пользователи, из какого региона или с какого ресурса, какие страницы сайта они просматривают и т.д.
  3. Не сотрудничать с сомнительными поставщиками. Нередко недействительная активность является последствием использования некачественных рекламных сетей, поисковых систем и каталогов для привлечения трафика на сайт.
  4. Не кликать по объявлениям на своём сайте. Google строжайше запрещает издателям переходить по рекламе, размещаемой на их сайтах, даже с целью просмотра целевого URL. Единственный выход для партнёров рекламной сети в этом случае – использование инструмента предварительного просмотра объявлений AdSense. Если Google обнаружит факт нажатия на объявления издателем, он будет иметь право заблокировать аккаунт нарушителя в целях защиты рекламодателей.
  5. Контролировать способ размещения объявления. Использование персонализированного рекламного кода издателями может привести к неожиданным последствиям в запросах объявлений. Google настаивает на проверке кода издателями на предмет наличия ошибок программирования, приведении рекламы в строгое соответствие с правилами AdSense, предварительном тестировании взаимодействия с объявлениями в разных браузерах и ОС.
  6. Использовать функцию авторизованных сайтов. Это позволит избежать использования вашего рекламного кода сторонними лицами.
  7. Пользоваться справочным форумом AdSense.

Затем, чтобы узнать, не отпугивает ли строгая политика Google AdSense владельцев сайтов из России и обеспечивает ли система Google защищённость партнёров рекламной сети (издателей) и рекламодателей, мы обратились к руководителю отдела медиапланирования 3WebCats.

«Учитывая, какой широкий охват аудитории сейчас обеспечивает сеть Google AdSense даже в России, можно предположить, что правила не отпугивают владельцев сайтов. И, как показывает практика, качество аудитории на сайтах сети сравнимо с уровнем РСЯ, например, а иногда даже лучше. Большинство рекламодателей доверяет сети Google AdSense, а раз компания на этом не останавливается и продолжает улучшать качество сайтов-партнеров, то доверие только вырастет».

(назад)

«Предыдущая новость

РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

Следующая новость»

Google Analytics: простые решения для новичков

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.