Новости » Рекомендации AdSense издателям

28.04.2012 Рекомендации AdSense издателям

Рекомендации AdSense издателям

Блог поддержки Google AdSense опубликовал инструкцию по предотвращению недействительной активности. Интернет-гигант настоятельно рекомендует издателям отслеживать трафик по объявлениям и контролировать соответствие аккаунта правилам AdSense. В случае возникновения подозрений о недействительной активности следует незамедлительно оповещать Google.

Наряду с наставлениями в блоге поддержки интернет-гигант приводит советы по предотвращению недопустимой деятельности:

  1. Сегментировать трафик по объявлениям, используя каналы URL, клиентские каналы или даже рекламные блоки DFP. Данный шаг позволит оценить степень зависимости трафика по объявлениям от изменения источников трафика и способов размещения рекламы.
  2. Отслеживать посредством Google Analytics посетителей сайта. Интернет-гигант советует наводить справки о том, откуда приходят пользователи, из какого региона или с какого ресурса, какие страницы сайта они просматривают и т.д.
  3. Не сотрудничать с сомнительными поставщиками. Нередко недействительная активность является последствием использования некачественных рекламных сетей, поисковых систем и каталогов для привлечения трафика на сайт.
  4. Не кликать по объявлениям на своём сайте. Google строжайше запрещает издателям переходить по рекламе, размещаемой на их сайтах, даже с целью просмотра целевого URL. Единственный выход для партнёров рекламной сети в этом случае – использование инструмента предварительного просмотра объявлений AdSense. Если Google обнаружит факт нажатия на объявления издателем, он будет иметь право заблокировать аккаунт нарушителя в целях защиты рекламодателей.
  5. Контролировать способ размещения объявления. Использование персонализированного рекламного кода издателями может привести к неожиданным последствиям в запросах объявлений. Google настаивает на проверке кода издателями на предмет наличия ошибок программирования, приведении рекламы в строгое соответствие с правилами AdSense, предварительном тестировании взаимодействия с объявлениями в разных браузерах и ОС.
  6. Использовать функцию авторизованных сайтов. Это позволит избежать использования вашего рекламного кода сторонними лицами.
  7. Пользоваться справочным форумом AdSense.

Затем, чтобы узнать, не отпугивает ли строгая политика Google AdSense владельцев сайтов из России и обеспечивает ли система Google защищённость партнёров рекламной сети (издателей) и рекламодателей, мы обратились к руководителю отдела медиапланирования 3WebCats.

«Учитывая, какой широкий охват аудитории сейчас обеспечивает сеть Google AdSense даже в России, можно предположить, что правила не отпугивают владельцев сайтов. И, как показывает практика, качество аудитории на сайтах сети сравнимо с уровнем РСЯ, например, а иногда даже лучше. Большинство рекламодателей доверяет сети Google AdSense, а раз компания на этом не останавливается и продолжает улучшать качество сайтов-партнеров, то доверие только вырастет».

(назад)

«Предыдущая новость

РИФ+КИБ 2014: Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

Следующая новость»

Google Analytics: простые решения для новичков

Интересные факты

Когда появился первый веб-сайт

Самый первый веб-сайт в мире появился 6 августа 1991 года. Пусть и несколько модифицированный, сайт существует и до сегодняшнего дня. Просмотреть его можно по следующему адресу: http://info.cern.ch/

Создателем первого сайта стал Тим Бернерс-Ли (Tim Burners-Lee), опубликовавший на нём описание новой технологии под названием World Wide Web (WWW), в основе которой лежит протокол передачи данных http, а также язык гипертекстовой разметки HTML. На сайте присутствуют также принципы относительно того, как устанавливаются и работают веб-сервера и веб-браузеры. Сайт, о котором идёт речь, стал ещё и Интернет-каталогом, тоже самым первым в мире. Произошло это из-за того, что Тим Бернерс-Ли впоследствии разместил на нём список ссылок на прочие сайты.

Инструменты, что необходимы для работы первого сайта, были подготовлены Бернерсом-Ли несколько ранее. Первый гипертекстовый веб-браузер World Wide Web появился уже в конце 1990 года и был оснащён функционалом веб-редактора, первым веб-сервером и первыми веб-страницами. Бернерс-Ли своим творением сумел продемонстрировать возможность гипертекстового доступа к документам, внутреннему поисковику, а также новостным Интернет-ресурсам. Результатом явилось утверждение в мае 1991 года в CERN стандарта WWW.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.