Новости » Google: повышаем конверсию баннера на 300%

25.04.2012 Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Оптимизатор медийных кампаний от Google AdWords, наконец, вышел из бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей.

Представленный осенью 2010, инструмент позволяет автоматически оптимизировать таргетинг и ставки, чтобы найти дополнительные конверсии для кампаний, т.е. выполняет за менеджера всю рутинную работу.

Прогнозирование, тестирование и оптимизация таргетинга в Оптимизаторе медийных кампаний производятся на основе алгоритмов Google с использованием статистических данных.

Оптимизатор медийных кампаний является одним из эффективнейших инструментов для работы с рекламными кампаниями.

В доказательство команда Google приводит опыт компании Dale Carnegie Training: при использовании Оптимизатора медийных кампаний конверсия в двух рекламных кампаниях поднялась на 308% и 101% всего лишь за 6 месяцев.

Подробнее об Оптимизаторе медийных кампаний можно почитать в Справочном центре AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Большой Брат наблюдает: источники данных

Следующая новость»

Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.