Новости » Google: повышаем конверсию баннера на 300%

25.04.2012 Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Оптимизатор медийных кампаний от Google AdWords, наконец, вышел из бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей.

Представленный осенью 2010, инструмент позволяет автоматически оптимизировать таргетинг и ставки, чтобы найти дополнительные конверсии для кампаний, т.е. выполняет за менеджера всю рутинную работу.

Прогнозирование, тестирование и оптимизация таргетинга в Оптимизаторе медийных кампаний производятся на основе алгоритмов Google с использованием статистических данных.

Оптимизатор медийных кампаний является одним из эффективнейших инструментов для работы с рекламными кампаниями.

В доказательство команда Google приводит опыт компании Dale Carnegie Training: при использовании Оптимизатора медийных кампаний конверсия в двух рекламных кампаниях поднялась на 308% и 101% всего лишь за 6 месяцев.

Подробнее об Оптимизаторе медийных кампаний можно почитать в Справочном центре AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Большой Брат наблюдает: источники данных

Следующая новость»

Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.