Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Оптимизатор медийных кампаний от Google AdWords, наконец, вышел из бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей.

Представленный осенью 2010, инструмент позволяет автоматически оптимизировать таргетинг и ставки, чтобы найти дополнительные конверсии для кампаний, т.е. выполняет за менеджера всю рутинную работу.

Прогнозирование, тестирование и оптимизация таргетинга в Оптимизаторе медийных кампаний производятся на основе алгоритмов Google с использованием статистических данных.

Оптимизатор медийных кампаний является одним из эффективнейших инструментов для работы с рекламными кампаниями.

В доказательство команда Google приводит опыт компании Dale Carnegie Training: при использовании Оптимизатора медийных кампаний конверсия в двух рекламных кампаниях поднялась на 308% и 101% всего лишь за 6 месяцев.

Подробнее об Оптимизаторе медийных кампаний можно почитать в Справочном центре AdWords.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»