Новости » Google: повышаем конверсию баннера на 300%

25.04.2012 Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Google: повышаем конверсию баннера на 300%

Оптимизатор медийных кампаний от Google AdWords, наконец, вышел из бета-тестирования и теперь доступен большинству рекламодателей.

Представленный осенью 2010, инструмент позволяет автоматически оптимизировать таргетинг и ставки, чтобы найти дополнительные конверсии для кампаний, т.е. выполняет за менеджера всю рутинную работу.

Прогнозирование, тестирование и оптимизация таргетинга в Оптимизаторе медийных кампаний производятся на основе алгоритмов Google с использованием статистических данных.

Оптимизатор медийных кампаний является одним из эффективнейших инструментов для работы с рекламными кампаниями.

В доказательство команда Google приводит опыт компании Dale Carnegie Training: при использовании Оптимизатора медийных кампаний конверсия в двух рекламных кампаниях поднялась на 308% и 101% всего лишь за 6 месяцев.

Подробнее об Оптимизаторе медийных кампаний можно почитать в Справочном центре AdWords.

(назад)

«Предыдущая новость

Большой Брат наблюдает: источники данных

Следующая новость»

Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.