Новости » Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

22.04.2012 Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении инструмента Директ Коммандер. Система управления рекламными кампаниями в Я.Директе обзавелась не только улучшенным интерфейсом, но и целым рядом новых функций:

- Мастер цен, аналогичный инструменту в интерфейсе Я.Директа. Позволяет для любой фразы или группы фраз назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение. Сейчас работает для фраз, которые уже ранее были загружены на сервер.

- Изменение параметров нескольких кампаний одновременно.

- Изменение статуса у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) в одно действие в контекстном меню.

- Редактирование дополнительных параметров фраз, которые можно передавать на сервер клиента в качестве ссылки.

- Специальный фильтр, с помощью которого можно скрыть объекты с определенным статусом. Например, сейчас по умолчанию скрываются все архивные кампании и объявления.

- Возможность загрузить на сервер группами измененные рекламные кампании.

Новую версию Директ Коммандера уже протестировал наш сотрудник:

Отличные новости - Директ Коммандер становится лучше!

Но в этой новой версии по-прежнему недостает несколько очень важных опций:

1. Отмена действий на разных этапах (Ctrl+Z),

2. Выгрузка кампаний из Директ Коммандера в xls (а также возможности скопировать в программе объявления/ключевые слова с помощью Ctrl+C, чтобы потом вставить в xls как Ctrl+V),

3. Выделение цветом конфликтующих изменений (когда в аккаунте одновременно работает несколько пользователей, в Директ Коммандере никак не отображаются конфликтующие изменения).

Также в программе по-прежнему часто появляется сообщение «превышен лимит одновременных запросов», даже если по факту изменений было внесено немного. Из-за этого загрузка/обновление кампаний останавливается на полпути. Затем, после повторного нажатия кнопки, начинается с самого начала. В результате тратится много времени, и могут возникнуть проблемы с нехваткой баллов. С нетерпением ждем новой версии, где эти недочеты будут устранены!»

Новая версия Директ Коммандера уже доступна для скачивания. Подробнее о новых функциях можно почитать в обновлённой документации.

(назад)

«Предыдущая новость

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Следующая новость»

Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.