Новости » Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

22.04.2012 Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении инструмента Директ Коммандер. Система управления рекламными кампаниями в Я.Директе обзавелась не только улучшенным интерфейсом, но и целым рядом новых функций:

- Мастер цен, аналогичный инструменту в интерфейсе Я.Директа. Позволяет для любой фразы или группы фраз назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение. Сейчас работает для фраз, которые уже ранее были загружены на сервер.

- Изменение параметров нескольких кампаний одновременно.

- Изменение статуса у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) в одно действие в контекстном меню.

- Редактирование дополнительных параметров фраз, которые можно передавать на сервер клиента в качестве ссылки.

- Специальный фильтр, с помощью которого можно скрыть объекты с определенным статусом. Например, сейчас по умолчанию скрываются все архивные кампании и объявления.

- Возможность загрузить на сервер группами измененные рекламные кампании.

Новую версию Директ Коммандера уже протестировал наш сотрудник:

Отличные новости - Директ Коммандер становится лучше!

Но в этой новой версии по-прежнему недостает несколько очень важных опций:

1. Отмена действий на разных этапах (Ctrl+Z),

2. Выгрузка кампаний из Директ Коммандера в xls (а также возможности скопировать в программе объявления/ключевые слова с помощью Ctrl+C, чтобы потом вставить в xls как Ctrl+V),

3. Выделение цветом конфликтующих изменений (когда в аккаунте одновременно работает несколько пользователей, в Директ Коммандере никак не отображаются конфликтующие изменения).

Также в программе по-прежнему часто появляется сообщение «превышен лимит одновременных запросов», даже если по факту изменений было внесено немного. Из-за этого загрузка/обновление кампаний останавливается на полпути. Затем, после повторного нажатия кнопки, начинается с самого начала. В результате тратится много времени, и могут возникнуть проблемы с нехваткой баллов. С нетерпением ждем новой версии, где эти недочеты будут устранены!»

Новая версия Директ Коммандера уже доступна для скачивания. Подробнее о новых функциях можно почитать в обновлённой документации.

(назад)

«Предыдущая новость

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Следующая новость»

Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.