Новости » Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

22.04.2012 Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении инструмента Директ Коммандер. Система управления рекламными кампаниями в Я.Директе обзавелась не только улучшенным интерфейсом, но и целым рядом новых функций:

- Мастер цен, аналогичный инструменту в интерфейсе Я.Директа. Позволяет для любой фразы или группы фраз назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение. Сейчас работает для фраз, которые уже ранее были загружены на сервер.

- Изменение параметров нескольких кампаний одновременно.

- Изменение статуса у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) в одно действие в контекстном меню.

- Редактирование дополнительных параметров фраз, которые можно передавать на сервер клиента в качестве ссылки.

- Специальный фильтр, с помощью которого можно скрыть объекты с определенным статусом. Например, сейчас по умолчанию скрываются все архивные кампании и объявления.

- Возможность загрузить на сервер группами измененные рекламные кампании.

Новую версию Директ Коммандера уже протестировал наш сотрудник:

Отличные новости - Директ Коммандер становится лучше!

Но в этой новой версии по-прежнему недостает несколько очень важных опций:

1. Отмена действий на разных этапах (Ctrl+Z),

2. Выгрузка кампаний из Директ Коммандера в xls (а также возможности скопировать в программе объявления/ключевые слова с помощью Ctrl+C, чтобы потом вставить в xls как Ctrl+V),

3. Выделение цветом конфликтующих изменений (когда в аккаунте одновременно работает несколько пользователей, в Директ Коммандере никак не отображаются конфликтующие изменения).

Также в программе по-прежнему часто появляется сообщение «превышен лимит одновременных запросов», даже если по факту изменений было внесено немного. Из-за этого загрузка/обновление кампаний останавливается на полпути. Затем, после повторного нажатия кнопки, начинается с самого начала. В результате тратится много времени, и могут возникнуть проблемы с нехваткой баллов. С нетерпением ждем новой версии, где эти недочеты будут устранены!»

Новая версия Директ Коммандера уже доступна для скачивания. Подробнее о новых функциях можно почитать в обновлённой документации.

(назад)

«Предыдущая новость

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Следующая новость»

Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.