Новости » Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

22.04.2012 Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении инструмента Директ Коммандер. Система управления рекламными кампаниями в Я.Директе обзавелась не только улучшенным интерфейсом, но и целым рядом новых функций:

- Мастер цен, аналогичный инструменту в интерфейсе Я.Директа. Позволяет для любой фразы или группы фраз назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение. Сейчас работает для фраз, которые уже ранее были загружены на сервер.

- Изменение параметров нескольких кампаний одновременно.

- Изменение статуса у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) в одно действие в контекстном меню.

- Редактирование дополнительных параметров фраз, которые можно передавать на сервер клиента в качестве ссылки.

- Специальный фильтр, с помощью которого можно скрыть объекты с определенным статусом. Например, сейчас по умолчанию скрываются все архивные кампании и объявления.

- Возможность загрузить на сервер группами измененные рекламные кампании.

Новую версию Директ Коммандера уже протестировал наш сотрудник:

Отличные новости - Директ Коммандер становится лучше!

Но в этой новой версии по-прежнему недостает несколько очень важных опций:

1. Отмена действий на разных этапах (Ctrl+Z),

2. Выгрузка кампаний из Директ Коммандера в xls (а также возможности скопировать в программе объявления/ключевые слова с помощью Ctrl+C, чтобы потом вставить в xls как Ctrl+V),

3. Выделение цветом конфликтующих изменений (когда в аккаунте одновременно работает несколько пользователей, в Директ Коммандере никак не отображаются конфликтующие изменения).

Также в программе по-прежнему часто появляется сообщение «превышен лимит одновременных запросов», даже если по факту изменений было внесено немного. Из-за этого загрузка/обновление кампаний останавливается на полпути. Затем, после повторного нажатия кнопки, начинается с самого начала. В результате тратится много времени, и могут возникнуть проблемы с нехваткой баллов. С нетерпением ждем новой версии, где эти недочеты будут устранены!»

Новая версия Директ Коммандера уже доступна для скачивания. Подробнее о новых функциях можно почитать в обновлённой документации.

(назад)

«Предыдущая новость

Чего стоит ожидать от поисковика? - Яндекс острова

Следующая новость»

Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.