Новости » Ларри Пейдж: год как CEO Google

19.04.2012 Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж подвел итоги своего годового управления Google на посту исполнительного директора. CEO интернет-гиганта в открытом письме инвесторам перечислил то, чего добилась компания за это время.

С апреля прошлого года Google закрыл или объединил более 30 проектов и занялся улучшением многих сервисов (в том числе поиска). По мнению Пейджа, сегодня люди видят похожие ответы в выдаче, однако пользователи отличаются друг от друга, каждый опыт уникален. Поэтому сейчас Google работает над улучшением поиска в том числе с учетом персонализации.

Еще одно достижение интернет-гиганта за прошедший год – запуск и усовершенствование Google+. Сейчас в социальной сети 100 млн. активных пользователей, сама соцсеть интегрирована с другими продуктами Google, чтобы упростить жизнь людям. Это только начало долгого пути.

Успешно развиваются проекты Google, как YouTube (800 млн. пользователей в месяц), Gmail (350 млн. пользователей). Браузером Chrome пользуется 200 млн. человек, и его популярность только растет благодаря скорости, простоте и безопасности.

Гордится Google и Android. Ежедневно в мире активируется 850 млн. устройств на базе этой операционной системы.

Сейчас компания Google вкладывает много усилий в области безопасности данных пользователей и делает ставки на технологии, замечает Пейдж.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Следующая новость»

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.