Новости » Ларри Пейдж: год как CEO Google

19.04.2012 Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж подвел итоги своего годового управления Google на посту исполнительного директора. CEO интернет-гиганта в открытом письме инвесторам перечислил то, чего добилась компания за это время.

С апреля прошлого года Google закрыл или объединил более 30 проектов и занялся улучшением многих сервисов (в том числе поиска). По мнению Пейджа, сегодня люди видят похожие ответы в выдаче, однако пользователи отличаются друг от друга, каждый опыт уникален. Поэтому сейчас Google работает над улучшением поиска в том числе с учетом персонализации.

Еще одно достижение интернет-гиганта за прошедший год – запуск и усовершенствование Google+. Сейчас в социальной сети 100 млн. активных пользователей, сама соцсеть интегрирована с другими продуктами Google, чтобы упростить жизнь людям. Это только начало долгого пути.

Успешно развиваются проекты Google, как YouTube (800 млн. пользователей в месяц), Gmail (350 млн. пользователей). Браузером Chrome пользуется 200 млн. человек, и его популярность только растет благодаря скорости, простоте и безопасности.

Гордится Google и Android. Ежедневно в мире активируется 850 млн. устройств на базе этой операционной системы.

Сейчас компания Google вкладывает много усилий в области безопасности данных пользователей и делает ставки на технологии, замечает Пейдж.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Следующая новость»

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.