Новости » Ларри Пейдж: год как CEO Google

19.04.2012 Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж подвел итоги своего годового управления Google на посту исполнительного директора. CEO интернет-гиганта в открытом письме инвесторам перечислил то, чего добилась компания за это время.

С апреля прошлого года Google закрыл или объединил более 30 проектов и занялся улучшением многих сервисов (в том числе поиска). По мнению Пейджа, сегодня люди видят похожие ответы в выдаче, однако пользователи отличаются друг от друга, каждый опыт уникален. Поэтому сейчас Google работает над улучшением поиска в том числе с учетом персонализации.

Еще одно достижение интернет-гиганта за прошедший год – запуск и усовершенствование Google+. Сейчас в социальной сети 100 млн. активных пользователей, сама соцсеть интегрирована с другими продуктами Google, чтобы упростить жизнь людям. Это только начало долгого пути.

Успешно развиваются проекты Google, как YouTube (800 млн. пользователей в месяц), Gmail (350 млн. пользователей). Браузером Chrome пользуется 200 млн. человек, и его популярность только растет благодаря скорости, простоте и безопасности.

Гордится Google и Android. Ежедневно в мире активируется 850 млн. устройств на базе этой операционной системы.

Сейчас компания Google вкладывает много усилий в области безопасности данных пользователей и делает ставки на технологии, замечает Пейдж.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Следующая новость»

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.