Новости » Ларри Пейдж: год как CEO Google

19.04.2012 Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж: год как CEO Google

Ларри Пейдж подвел итоги своего годового управления Google на посту исполнительного директора. CEO интернет-гиганта в открытом письме инвесторам перечислил то, чего добилась компания за это время.

С апреля прошлого года Google закрыл или объединил более 30 проектов и занялся улучшением многих сервисов (в том числе поиска). По мнению Пейджа, сегодня люди видят похожие ответы в выдаче, однако пользователи отличаются друг от друга, каждый опыт уникален. Поэтому сейчас Google работает над улучшением поиска в том числе с учетом персонализации.

Еще одно достижение интернет-гиганта за прошедший год – запуск и усовершенствование Google+. Сейчас в социальной сети 100 млн. активных пользователей, сама соцсеть интегрирована с другими продуктами Google, чтобы упростить жизнь людям. Это только начало долгого пути.

Успешно развиваются проекты Google, как YouTube (800 млн. пользователей в месяц), Gmail (350 млн. пользователей). Браузером Chrome пользуется 200 млн. человек, и его популярность только растет благодаря скорости, простоте и безопасности.

Гордится Google и Android. Ежедневно в мире активируется 850 млн. устройств на базе этой операционной системы.

Сейчас компания Google вкладывает много усилий в области безопасности данных пользователей и делает ставки на технологии, замечает Пейдж.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс шифрует рефереры на 100% потока запросов

Следующая новость»

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.