Новости » Google AdWords: новые настройки геотаргетинга

16.04.2012 Google AdWords: новые настройки геотаргетинга

Google AdWords: новые настройки геотаргетинга

Google AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой неделе сервис представил сразу несколько нововведений:

Таргетинг по почтовому индексу. Рекламодатели США уже получили возможность таргетировать объявления более чем на 30 тысяч индексных номеров страны. За один раз в рекламную кампанию можно добавить до 1000 номеров. Возможность отследить эффективность таких рекламных объявлений также прилагается.

Включение местоположения пользователя в объявление. Рекламодатели могут создать объявления для нескольких регионов, а Google AdWords перед тем как показать рекламу пользователю добавит в них название города, индекс и телефон в соответствие с местоположением юзера. Эти параметры могут быть добавлены в заголовок объявления, текст или URL.

Google AdWords: новые настройки геотаргетингаНапример, если в заголовок объявления включен текст “Find a {lb.city:Local} Store or Shop Online,” пользователь из Чикаго увидит “Find a Chicago Store or Shop Online.”

Независимый от запроса таргетинг по местоположению пользователей. Если раньше пользователь, будучи в Нью-Йорке, искал билет на авиарейс в Лос-Анджелес, объявления, таргетированные на Нью-Йорк, ему не демонстрировались из-за запроса, содержащего другое географическое положение.

Теперь рекламодатель может настроить объявления так, что они будут показываться исходя только из текущего местоположения пользователя.

Расширенный географический таргетинг в Google Display Network. Теперь система учитывает не только местоположение пользователя, но и контент страницы. Например, пользователю из Атланты, ищущему интересные места на Гавайских островах, могут быть показаны объявления экскурсионных туров по островам и авиаперелетов Атланта-Гавайи.

- Изменение настроек для минус-слов. Если раньше минус-слова по умолчанию не показывались пользователям только исходя из их местоположения, теперь учитываются также поисковые запросы и просмотренные страницы.

Это новая опция, в России пока не работает. Со слов менеджера в Google: «Мы тестировали данную опцию в России буквально в прошедшую пятницу. В настоящее время эта опция доступна не для всех стран».

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс обновил адресные сниппеты организаций

Следующая новость»

94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.