Новости » Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

13.04.2012 Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

 

От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине.

К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.

Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.

  • В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
  • Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
  • Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
  • Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
  • И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.

Как вернуть пользователя и подтолкнуть его к завершению покупки?

Согласно исследованиям, отправка напоминания позволяет довести 20% покупателей до покупки. Как оказалось на практике, большинство ритейлеров, увидев неоплаченные корзины с товарами, не предпринимают никаких действий.

Только 13% интернет-торговцев отсылают сообщения-напоминания покупателям, не закончившим покупки. При этом многие из них, до отправки письма, ошибочно выжидают в среднем 30 часов.

Повысить процент возврата покупателей через письма-напоминания – можно объявив срок, в течение которого товар будет находиться в корзине, либо предложив пользователю скидку. Согласно исследованию, только 23% магазинов указывают в письмах срок на покупку товара и 8% магазинов о наличие товара в магазине.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведенческие технологии в Яндексе

Следующая новость»

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.