Новости » Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

13.04.2012 Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

 

От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине.

К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.

Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.

  • В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
  • Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
  • Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
  • Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
  • И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.

Как вернуть пользователя и подтолкнуть его к завершению покупки?

Согласно исследованиям, отправка напоминания позволяет довести 20% покупателей до покупки. Как оказалось на практике, большинство ритейлеров, увидев неоплаченные корзины с товарами, не предпринимают никаких действий.

Только 13% интернет-торговцев отсылают сообщения-напоминания покупателям, не закончившим покупки. При этом многие из них, до отправки письма, ошибочно выжидают в среднем 30 часов.

Повысить процент возврата покупателей через письма-напоминания – можно объявив срок, в течение которого товар будет находиться в корзине, либо предложив пользователю скидку. Согласно исследованию, только 23% магазинов указывают в письмах срок на покупку товара и 8% магазинов о наличие товара в магазине.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведенческие технологии в Яндексе

Следующая новость»

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.