Новости » Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

13.04.2012 Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

 

От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине.

К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.

Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.

  • В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
  • Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
  • Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
  • Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
  • И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.

Как вернуть пользователя и подтолкнуть его к завершению покупки?

Согласно исследованиям, отправка напоминания позволяет довести 20% покупателей до покупки. Как оказалось на практике, большинство ритейлеров, увидев неоплаченные корзины с товарами, не предпринимают никаких действий.

Только 13% интернет-торговцев отсылают сообщения-напоминания покупателям, не закончившим покупки. При этом многие из них, до отправки письма, ошибочно выжидают в среднем 30 часов.

Повысить процент возврата покупателей через письма-напоминания – можно объявив срок, в течение которого товар будет находиться в корзине, либо предложив пользователю скидку. Согласно исследованию, только 23% магазинов указывают в письмах срок на покупку товара и 8% магазинов о наличие товара в магазине.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведенческие технологии в Яндексе

Следующая новость»

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Интересные факты

Какая поисковая система является самой древней

Самая первая поисковая система в сети Интернет носила название «Wandex», ныне уже не существующий. Таким образом, создавался бот «World Wide Web Wanderer», который в 1993 году был разработан Мэтью Грэемом (Matthew Gray) из Массачусетского технологического института. В этом же году появляется поисковая система «Aliweb», действующая до сих пор.

Первой полнотекстовой поисковой системой, то есть «crawler-based», индексирующей ресурсы с помощью робота поисков, стала запущенная в 1994 году «WebCrawler». Она отличалась от своих предшественников тем, что позволяла осуществлять поиск по ключевым словам на веб-страницах. Отныне это стало стандартом для всех основных поисковых систем. Более того, «WebCrawler» стал первым поисковиком, известным в широких кругах.

Первые поисковики в России — Rambler и Aport появились в 1996 году. Днём рождения крупнейшей отечественной поисковой системы под названием Яндекс является 23 сентября 1997 года. Наша компания производит работу со всеми поисковыми системами, а потому продвижение Вашего сайта при помощи нашей компании с информацией и услугами, не останутся без внимания.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.