Новости » Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

13.04.2012 Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

 

От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине.

К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.

Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.

  • В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
  • Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
  • Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
  • Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
  • И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.

Как вернуть пользователя и подтолкнуть его к завершению покупки?

Согласно исследованиям, отправка напоминания позволяет довести 20% покупателей до покупки. Как оказалось на практике, большинство ритейлеров, увидев неоплаченные корзины с товарами, не предпринимают никаких действий.

Только 13% интернет-торговцев отсылают сообщения-напоминания покупателям, не закончившим покупки. При этом многие из них, до отправки письма, ошибочно выжидают в среднем 30 часов.

Повысить процент возврата покупателей через письма-напоминания – можно объявив срок, в течение которого товар будет находиться в корзине, либо предложив пользователю скидку. Согласно исследованию, только 23% магазинов указывают в письмах срок на покупку товара и 8% магазинов о наличие товара в магазине.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведенческие технологии в Яндексе

Следующая новость»

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Интересные факты

Электронные деньги

В настоящий момент в РуНете наблюдается наиболее активная работа двух платёжных систем: Webmoney и Яндекс. деньги. Каждая из них отличается бесплатностью при установке, анонимностью, работой в режиме реального времени, а также наделены схожими возможностями относительно оплаты услуг.Электронные деньги очень схожи по своей функциональности с настоящими. Их можно получать, передавать своим знакомым, расплачиваться за товары и услуги. Подобно «настоящим деньгам», платежи производятся в режиме реального времени. В том случае, если Вам мало заплатили, спустя минуту Вы снова увидите деньги на своём счету. Очень важно и то, что для приёма платежа находиться в Сети вовсе необязательно. Если платёж произошёл в то время, когда Вы отлучились, то запущенная программа-кошелёк обязательно выдаст Вам сообщение о том, что на счёт упала та или иная сумма.Если говорить кратко, то электронные деньги являются очень удобным средством мгновенных платежей. В силу природной лени или же просто желания жить по-настоящему в 21 веке, организуйте с их помощью время так, что Вам не придётся лишний раз выходить из квартиры.Если же Вы планируете вести бизнес в Сети, либо уже ведёте, то электронные деньги станут поистине незаменимым средством. Ведь за исключением Москвы кредитки в нашей стране пока ещё явление не такое частое. А благодаря электронным деньгам появляется мгновенная возможность получать платежи откуда угодно. И, конечно же, расплачиваться с сотрудниками электронными деньгами, где бы они не находились. Впрочем, в наш информационный век это не редкость.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.