Новости » Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

13.04.2012 Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

Знаете ли Вы, что 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

 

От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине.

К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.

Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.

  • В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
  • Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
  • Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
  • Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
  • И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.

Как вернуть пользователя и подтолкнуть его к завершению покупки?

Согласно исследованиям, отправка напоминания позволяет довести 20% покупателей до покупки. Как оказалось на практике, большинство ритейлеров, увидев неоплаченные корзины с товарами, не предпринимают никаких действий.

Только 13% интернет-торговцев отсылают сообщения-напоминания покупателям, не закончившим покупки. При этом многие из них, до отправки письма, ошибочно выжидают в среднем 30 часов.

Повысить процент возврата покупателей через письма-напоминания – можно объявив срок, в течение которого товар будет находиться в корзине, либо предложив пользователю скидку. Согласно исследованию, только 23% магазинов указывают в письмах срок на покупку товара и 8% магазинов о наличие товара в магазине.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведенческие технологии в Яндексе

Следующая новость»

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Интересные факты

Что такое хостинг и интернет-страница на компьютере

Слово «хостинг», как и множество прочих, относящихся к интернет-лексикону, происходит от английского слова «host». Это слово имеет несколько значений: хозяин, главный компьютер, основное устройство, содержатель постоялого двора. Последний вариант наиболее близок к верному толкованию данного термина. Ведь слово «хостинг» и предполагает, что Ваша страничка будет размещена в Интернете.

Необходимость в хостинге может возникать по нескольким причинам. Допустим, Вами создана интернет-страница на своём компьютере. Возникает ряд вопросов: как поместить её в Интернете, чтобы пользователь мог в любой момент времени получить к ней доступ. Конечно, теоретически возможно и то, что Ваша страничка может быть просмотрена кем угодно прямо с Вашего компьютера. Однако это означает, что Ваш компьютер должен быть постоянно включен и подключен к Интернету, а скорость Интернет-соединения должна быть очень быстрой. Но для одновременного просмотра Вашей странички на нормальной скорости множеством людей, простого телефонного соединения может быть недостаточно. Не говоря уже про установку дополнительного сложного программного обеспечения.

Так что, размещение на персональном компьютере интернет-страниц — дело затратное и чревато большими проблемами. Однако существует способ, который избавит Вас от волнений по этому поводу. Он носит название «хостинг» и позволяет расположить Вашу интернет-страницу не на ПК, а на сервере фирмы, предоставляющей услуги по хостингу, иначе, размещению Вашей страницы в сети Интернет.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.