Новости » Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

07.04.2012 Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Компания Google выпустила большое количество обновлений в поисковой системе и интерфейсе за первый весенний месяц. Мы выделили несколько наиболее актуальных и важных, на наш взгляд, изменений.

Обновления коснулись алгоритма ранжирования по «свежести», поиска по картинкам и видео.

Улучшена система ранжирования новостных кластеров.

Произошли изменения в обработке ссылочного текста. В марте Google выключил классификатор, связанный с анкорным текстом, что позволило сделать выдачу чище и устойчивее.

Математические символы «+», «-», «*», «/», «^», «(», «)», и «=» теперь рассматриваются как обычные символы, что должно облегчить поиск популярных уравнений. Улучшена обработка и индексация и других символов «%», «$», «», «@», «#», «.» и «+».

Кроме того, Google заявил, что улучшил процесс определения качества сайтов.

В конце месяца Google улучшил алгоритм безопасного поиска, касающегося взрослого контента.

Кнопка +1 теперь отображается в результатах поиска на других языках и доменных зонах. С помощью нее пользователи могут легко обмениваться рекомендациями со всем миром.

И, наконец, при поиске конкретных приложений (например, AngryBirds) вы получите разные результаты на различные платформы (на Android, iOS и т.д.).

С полным списком изменений и обновлений поисковой системы можно ознакомиться на блоге компании.

(назад)

«Предыдущая новость

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Следующая новость»

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.