Новости » Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

07.04.2012 Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Компания Google выпустила большое количество обновлений в поисковой системе и интерфейсе за первый весенний месяц. Мы выделили несколько наиболее актуальных и важных, на наш взгляд, изменений.

Обновления коснулись алгоритма ранжирования по «свежести», поиска по картинкам и видео.

Улучшена система ранжирования новостных кластеров.

Произошли изменения в обработке ссылочного текста. В марте Google выключил классификатор, связанный с анкорным текстом, что позволило сделать выдачу чище и устойчивее.

Математические символы «+», «-», «*», «/», «^», «(», «)», и «=» теперь рассматриваются как обычные символы, что должно облегчить поиск популярных уравнений. Улучшена обработка и индексация и других символов «%», «$», «», «@», «#», «.» и «+».

Кроме того, Google заявил, что улучшил процесс определения качества сайтов.

В конце месяца Google улучшил алгоритм безопасного поиска, касающегося взрослого контента.

Кнопка +1 теперь отображается в результатах поиска на других языках и доменных зонах. С помощью нее пользователи могут легко обмениваться рекомендациями со всем миром.

И, наконец, при поиске конкретных приложений (например, AngryBirds) вы получите разные результаты на различные платформы (на Android, iOS и т.д.).

С полным списком изменений и обновлений поисковой системы можно ознакомиться на блоге компании.

(назад)

«Предыдущая новость

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Следующая новость»

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.