Новости » Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

07.04.2012 Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Google: 50 изменений поискового алгоритма за март

Компания Google выпустила большое количество обновлений в поисковой системе и интерфейсе за первый весенний месяц. Мы выделили несколько наиболее актуальных и важных, на наш взгляд, изменений.

Обновления коснулись алгоритма ранжирования по «свежести», поиска по картинкам и видео.

Улучшена система ранжирования новостных кластеров.

Произошли изменения в обработке ссылочного текста. В марте Google выключил классификатор, связанный с анкорным текстом, что позволило сделать выдачу чище и устойчивее.

Математические символы «+», «-», «*», «/», «^», «(», «)», и «=» теперь рассматриваются как обычные символы, что должно облегчить поиск популярных уравнений. Улучшена обработка и индексация и других символов «%», «$», «», «@», «#», «.» и «+».

Кроме того, Google заявил, что улучшил процесс определения качества сайтов.

В конце месяца Google улучшил алгоритм безопасного поиска, касающегося взрослого контента.

Кнопка +1 теперь отображается в результатах поиска на других языках и доменных зонах. С помощью нее пользователи могут легко обмениваться рекомендациями со всем миром.

И, наконец, при поиске конкретных приложений (например, AngryBirds) вы получите разные результаты на различные платформы (на Android, iOS и т.д.).

С полным списком изменений и обновлений поисковой системы можно ознакомиться на блоге компании.

(назад)

«Предыдущая новость

Новинка в Google Analytics: улучшайте конверсию!

Следующая новость»

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.