Новости » Google TV появится уже в сентябре - в Европе

04.04.2012 Google TV появится уже в сентябре - в Европе

Google TV появится уже в сентябре - в Европе

Google расширяет географию своего телевидения и в сентябре этого года в Европе появятся первые приставки для телевизионной платформы Google TV, сообщает GigaOM.

Разработчиками телеприставок станет японская компания Sony. Пользователям будет предложено 2 варианта устройств: со встроенным плеером Blu-ray (за 300 евро) и без него (за 200 евро).

Первые телеустройства появятся в продаже во Франции, затем они станут доступны в Испании, Германии и Великобритании.

Интеллектуальные телевизоры, телеприставки и проигрыватели Blu-ray уже не первый год производятся рядом брендов, однако все эти продукты были доступны главным образом в Америке.

Напомним, что платформа Google TV, о создании которой компания сообщала еще в мае 2010 года, позволяет объединить на одном устройстве телевизионный и интернет-контент. Пользователям предлагается специальная версия поисковой системы Google, которая позволяет проводить поиск контента на устройствах, работающих с использованием Google TV. Система умеет искать в интернете, а также на устройствах, подключенных к компьютеру. Также на устройствах с поддержкой Google TV можно просматривать потоковый контент со специальных сайтов, работать в социальных сетях.

Однако в США эта платформа не смогла стать популярной. Систему бойкотировали, в том числе кабельные сети, не соглашаясь на подключение к устройствам на Google TV, пишет CNET. Кроме того, главной сложностью для Sony на рынке США стала цена. Потребители упорно выбирали более дешевые альтернативы.

Необходимо отметить, что интернет-гигант не один конкурирует с традиционным телевидением. Подобный функционал реализован у компании Apple (Apple TV). Вслед за Google TV появился аналог проекта у Yahoo!(Connected TV).

(назад)

«Предыдущая новость

«Ночные кошмары» SEO-специалистов

Следующая новость»

Google съест: 17 типов контента

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.