Новости » Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

01.04.2012 Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

1 апреля поисковики традиционно радуют своих пользователей, преподнося им разные сюрпризы: от шуток в интерфейсе до забавных новостей. Этот год исключением не стал, и ведущие поисковые системы Рунета, Яндекс и Google, приготовили нам немало веселого.

Одним из главных событий вчерашнего дня на Яндексе стал запуск панорамы Марианской впадины.

Батискаф начал погружение в 01:23 по местному времени и спустя 2,5 часа осторожного погружения (было темно) достиг дна. В состав команды вошли два агента, прошедшие специальную подготовку, — летчик и биолог-женщина. Третий универсальный агент-дублер до утра дежурил на поверхности рядом с батискафом одного известного режиссера, просившего за ним не занимать» - говорится в официальном блоге поисковика.

А вот Безопасный поиск Яндекса похвастался запуском системы безопасной дополненной реальности. Реализованная в виде обычного шлема, данная система позволяет получить биографию о человеке, а также узнать находится ли он в состоянии опьянения, аффекта или эйфории, лишь только взглянув на него. Считывание штрих- и QR-кодов, показ лучшей цены для товаров и моментальный заказ через Яндекс.Маркет также прилагается.

Google также разошелся не на шутку. Прежде всего, изменения коснулись интерфейса поисковика. В фильтрах по дате, которые позволяют просматривать результаты за 24 часа, неделю, месяц и т.д., появились «Юрский период», «Эпоха Просвещения», «Давным-давно» и даже «Завтра».

Браузер Chrome обзавелся многозадачным режимом. Данный режим позволяет использовать одновременно несколько компьютерных мышей, стилусов, тачпадов – по устройству на каждую руку. Новая разработка значительно упрощает жизнь пользователя: он может переписываться с друзьями в соцсетях и при этом играть в игры, рисовать и т.д.

Google Analytics анонсировал Межпланетные отчеты, благодаря которым можно будет узнать, с каких планет приходят на ваш сайт пользователи. Запуск отчетов запланирован на 2030, а пока Google совместно с коллегами из далекого космоса занимается их доработками.

Google AdWords также озаботился технологиями будущего и предложил пользователям не только, к примеру, найти суши-ресторан, но и телепортировать их туда. Кроме того, сервис посоветовал вебмастерам оптимизировать свой сайт как под мобильные телефоны, так и под стационарные.

В числе прочих шуток Google были отмечены

  • 8-битный формат Google Maps;
  • Предложение почистить карму за $1;
  • Участие самоуправляемого автомобиля Google в гонках NASCAR;
  • Система управления погодой;
  • Google Voice для животных;
  • Кенгуру с камерами на голове, снимающие панорамы улиц в Австралии.

(назад)

«Предыдущая новость

Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

Следующая новость»

Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.