Новости » Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

01.04.2012 Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

Яндекса и Google - первоапрельские сюрпризы

1 апреля поисковики традиционно радуют своих пользователей, преподнося им разные сюрпризы: от шуток в интерфейсе до забавных новостей. Этот год исключением не стал, и ведущие поисковые системы Рунета, Яндекс и Google, приготовили нам немало веселого.

Одним из главных событий вчерашнего дня на Яндексе стал запуск панорамы Марианской впадины.

Батискаф начал погружение в 01:23 по местному времени и спустя 2,5 часа осторожного погружения (было темно) достиг дна. В состав команды вошли два агента, прошедшие специальную подготовку, — летчик и биолог-женщина. Третий универсальный агент-дублер до утра дежурил на поверхности рядом с батискафом одного известного режиссера, просившего за ним не занимать» - говорится в официальном блоге поисковика.

А вот Безопасный поиск Яндекса похвастался запуском системы безопасной дополненной реальности. Реализованная в виде обычного шлема, данная система позволяет получить биографию о человеке, а также узнать находится ли он в состоянии опьянения, аффекта или эйфории, лишь только взглянув на него. Считывание штрих- и QR-кодов, показ лучшей цены для товаров и моментальный заказ через Яндекс.Маркет также прилагается.

Google также разошелся не на шутку. Прежде всего, изменения коснулись интерфейса поисковика. В фильтрах по дате, которые позволяют просматривать результаты за 24 часа, неделю, месяц и т.д., появились «Юрский период», «Эпоха Просвещения», «Давным-давно» и даже «Завтра».

Браузер Chrome обзавелся многозадачным режимом. Данный режим позволяет использовать одновременно несколько компьютерных мышей, стилусов, тачпадов – по устройству на каждую руку. Новая разработка значительно упрощает жизнь пользователя: он может переписываться с друзьями в соцсетях и при этом играть в игры, рисовать и т.д.

Google Analytics анонсировал Межпланетные отчеты, благодаря которым можно будет узнать, с каких планет приходят на ваш сайт пользователи. Запуск отчетов запланирован на 2030, а пока Google совместно с коллегами из далекого космоса занимается их доработками.

Google AdWords также озаботился технологиями будущего и предложил пользователям не только, к примеру, найти суши-ресторан, но и телепортировать их туда. Кроме того, сервис посоветовал вебмастерам оптимизировать свой сайт как под мобильные телефоны, так и под стационарные.

В числе прочих шуток Google были отмечены

  • 8-битный формат Google Maps;
  • Предложение почистить карму за $1;
  • Участие самоуправляемого автомобиля Google в гонках NASCAR;
  • Система управления погодой;
  • Google Voice для животных;
  • Кенгуру с камерами на голове, снимающие панорамы улиц в Австралии.

(назад)

«Предыдущая новость

Ростелеком запустил поисковую систему Спутник

Следующая новость»

Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году - Качество поиска

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.