Новости » Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

30.03.2012 Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

На чем должны сфокусировать свое внимание SEO-специалисты? Такой вопрос задал вебмастер Мэтту Каттсу, попросив не «лить воды» и не говорить в очередной раз о качестве. Мэтт Каттс постарался ответить максимально кратко и по существу. Итак, список того, о чем должны помнить SEO-специалисты (особенно начинающие), выглядит так:

- не беспокойтесь о плотности ключевых слов, сконцентрируйтесь на том, чтобы тексты не были искусственными;

- убедитесь, что сайт индексируется поисковиком;

- оптимизируйте архитектуру сайта, чтобы упростить жизнь пользователям и роботам поисковиков;

- убедитесь, что на сайт можно легко перейти по ссылкам из поиска;

- вам необходимо иметь хорошие заголовки;

- подумайте о ключевых словах, которые будут использовать люди, вбивая запрос в поиск. Посмотрите, есть ли у вас эти ключевые слова на страницах.

Сделайте хороший сайт. Это полезно для пользователей, и это то, что мы бы хотели видеть в выдаче поисковика, завершает Мэтт Каттс.

(назад)

«Предыдущая новость

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

Следующая новость»

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.