Новости » Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

30.03.2012 Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

Мэтт Каттс: памятка SEO-специалистам

На чем должны сфокусировать свое внимание SEO-специалисты? Такой вопрос задал вебмастер Мэтту Каттсу, попросив не «лить воды» и не говорить в очередной раз о качестве. Мэтт Каттс постарался ответить максимально кратко и по существу. Итак, список того, о чем должны помнить SEO-специалисты (особенно начинающие), выглядит так:

- не беспокойтесь о плотности ключевых слов, сконцентрируйтесь на том, чтобы тексты не были искусственными;

- убедитесь, что сайт индексируется поисковиком;

- оптимизируйте архитектуру сайта, чтобы упростить жизнь пользователям и роботам поисковиков;

- убедитесь, что на сайт можно легко перейти по ссылкам из поиска;

- вам необходимо иметь хорошие заголовки;

- подумайте о ключевых словах, которые будут использовать люди, вбивая запрос в поиск. Посмотрите, есть ли у вас эти ключевые слова на страницах.

Сделайте хороший сайт. Это полезно для пользователей, и это то, что мы бы хотели видеть в выдаче поисковика, завершает Мэтт Каттс.

(назад)

«Предыдущая новость

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 19%

Следующая новость»

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.