Новости » Поисковик от Facebook

27.03.2012 Поисковик от Facebook

Поисковик от Facebook

Facebook разрабатывает свою собственную поисковую систему, сообщает Businessweek со ссылкой на источники внутри компании. Работать поиск будет внутри социальной сети, позволяя пользователям находить нужное по именам, статусам, заметкам, видео и другому контенту на сайте. Особым образом будут учитываться материалы, собравшие самое большое число лайков.

Над проектом работает около двадцати человек. Возглавил группу Ларс Расмуссен (Lars Rasmussen), бывший инженер-программист Google.

На данный момент Facebook для поиска использует технологии Bing. Однако данный поиск несовершенен и не отвечает всем потребностям пользователей социальной сети. Собственный поиск от Facebook должен эффективнее справляться с поставленными задачами. Когда собственная поисковая система соцсети будет запущена, пока не сообщается.

(назад)

«Предыдущая новость

У Промоблока Яндекса новое место показа

Следующая новость»

Google - наказание за продажу ссылок

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.