Новости » Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

24.03.2012 Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Главной ценностью обзора Яндекса является развёрнутая характеристика регионов России по критериям уровня распространения Интернета и активности пользователей.

Лидером по темпам роста интернет-аудитории является Дальневосточный федеральный округ (29,7%). Аутсайдером по критерию прироста пользователей за 2011 г. стал Северо-Западный федеральный округ (8,2%). В среднем же по России показатель проникновения в Интернет вырос почти на 20%.

Проигрывающий по темпам роста аудитории СЗФО остаётся лидером по уровню проникновения Интернета (53%). Выше показатели только отдельно в Санкт-Петербурге (71%) и Москве (68%). А вот Центральный, Южный и Сибирский федеральные округа (по 43%) в данный момент по уровню проникновения Интернета отстают от среднестатистического показателя (44%).

Лидером по охвату социальных сетей является СЗФО (96%). Аутсайдером в данной категории является Москва (90,4%).

По дороговизне доступа в Сеть лидирует Дальневосточный федеральный округ (507 р./месяц). Здесь цены почти в 3,5 раза выше, чем в среднем по округам. Более чем в 10 раз дешевле Интернет обходится жителям Центрального федерального округа (49 р./месяц). В среднем за год Интернет в России подешевел на 60%: средняя стоимость сегодня составляет 145 рублей в месяц.

По присутствию организаций в Сети лидирует Поволжье (41%). Второе место занимает Сибирский федеральный округ (39%), последнее – Северо-Западный (26%). Вообще же, менее 1/3 организаций в регионах имеют собственные сайты. В то время как показатели по Москве и Санкт-Петербургу достигают 70%.

По доле бизнес-сайтов первое место занимает Урал (53%), последнее – Северо-Западный федеральный округ (33%).

С полным отчётом можно ознакомиться на сайте компании Яндекс.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Следующая новость»

YouTube забросил Flash ради HTML5

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.