Новости » Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

24.03.2012 Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Главной ценностью обзора Яндекса является развёрнутая характеристика регионов России по критериям уровня распространения Интернета и активности пользователей.

Лидером по темпам роста интернет-аудитории является Дальневосточный федеральный округ (29,7%). Аутсайдером по критерию прироста пользователей за 2011 г. стал Северо-Западный федеральный округ (8,2%). В среднем же по России показатель проникновения в Интернет вырос почти на 20%.

Проигрывающий по темпам роста аудитории СЗФО остаётся лидером по уровню проникновения Интернета (53%). Выше показатели только отдельно в Санкт-Петербурге (71%) и Москве (68%). А вот Центральный, Южный и Сибирский федеральные округа (по 43%) в данный момент по уровню проникновения Интернета отстают от среднестатистического показателя (44%).

Лидером по охвату социальных сетей является СЗФО (96%). Аутсайдером в данной категории является Москва (90,4%).

По дороговизне доступа в Сеть лидирует Дальневосточный федеральный округ (507 р./месяц). Здесь цены почти в 3,5 раза выше, чем в среднем по округам. Более чем в 10 раз дешевле Интернет обходится жителям Центрального федерального округа (49 р./месяц). В среднем за год Интернет в России подешевел на 60%: средняя стоимость сегодня составляет 145 рублей в месяц.

По присутствию организаций в Сети лидирует Поволжье (41%). Второе место занимает Сибирский федеральный округ (39%), последнее – Северо-Западный (26%). Вообще же, менее 1/3 организаций в регионах имеют собственные сайты. В то время как показатели по Москве и Санкт-Петербургу достигают 70%.

По доле бизнес-сайтов первое место занимает Урал (53%), последнее – Северо-Западный федеральный округ (33%).

С полным отчётом можно ознакомиться на сайте компании Яндекс.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Следующая новость»

YouTube забросил Flash ради HTML5

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.