Новости » Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

24.03.2012 Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Главной ценностью обзора Яндекса является развёрнутая характеристика регионов России по критериям уровня распространения Интернета и активности пользователей.

Лидером по темпам роста интернет-аудитории является Дальневосточный федеральный округ (29,7%). Аутсайдером по критерию прироста пользователей за 2011 г. стал Северо-Западный федеральный округ (8,2%). В среднем же по России показатель проникновения в Интернет вырос почти на 20%.

Проигрывающий по темпам роста аудитории СЗФО остаётся лидером по уровню проникновения Интернета (53%). Выше показатели только отдельно в Санкт-Петербурге (71%) и Москве (68%). А вот Центральный, Южный и Сибирский федеральные округа (по 43%) в данный момент по уровню проникновения Интернета отстают от среднестатистического показателя (44%).

Лидером по охвату социальных сетей является СЗФО (96%). Аутсайдером в данной категории является Москва (90,4%).

По дороговизне доступа в Сеть лидирует Дальневосточный федеральный округ (507 р./месяц). Здесь цены почти в 3,5 раза выше, чем в среднем по округам. Более чем в 10 раз дешевле Интернет обходится жителям Центрального федерального округа (49 р./месяц). В среднем за год Интернет в России подешевел на 60%: средняя стоимость сегодня составляет 145 рублей в месяц.

По присутствию организаций в Сети лидирует Поволжье (41%). Второе место занимает Сибирский федеральный округ (39%), последнее – Северо-Западный (26%). Вообще же, менее 1/3 организаций в регионах имеют собственные сайты. В то время как показатели по Москве и Санкт-Петербургу достигают 70%.

По доле бизнес-сайтов первое место занимает Урал (53%), последнее – Северо-Западный федеральный округ (33%).

С полным отчётом можно ознакомиться на сайте компании Яндекс.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Следующая новость»

YouTube забросил Flash ради HTML5

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.