Новости » Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

24.03.2012 Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Главной ценностью обзора Яндекса является развёрнутая характеристика регионов России по критериям уровня распространения Интернета и активности пользователей.

Лидером по темпам роста интернет-аудитории является Дальневосточный федеральный округ (29,7%). Аутсайдером по критерию прироста пользователей за 2011 г. стал Северо-Западный федеральный округ (8,2%). В среднем же по России показатель проникновения в Интернет вырос почти на 20%.

Проигрывающий по темпам роста аудитории СЗФО остаётся лидером по уровню проникновения Интернета (53%). Выше показатели только отдельно в Санкт-Петербурге (71%) и Москве (68%). А вот Центральный, Южный и Сибирский федеральные округа (по 43%) в данный момент по уровню проникновения Интернета отстают от среднестатистического показателя (44%).

Лидером по охвату социальных сетей является СЗФО (96%). Аутсайдером в данной категории является Москва (90,4%).

По дороговизне доступа в Сеть лидирует Дальневосточный федеральный округ (507 р./месяц). Здесь цены почти в 3,5 раза выше, чем в среднем по округам. Более чем в 10 раз дешевле Интернет обходится жителям Центрального федерального округа (49 р./месяц). В среднем за год Интернет в России подешевел на 60%: средняя стоимость сегодня составляет 145 рублей в месяц.

По присутствию организаций в Сети лидирует Поволжье (41%). Второе место занимает Сибирский федеральный округ (39%), последнее – Северо-Западный (26%). Вообще же, менее 1/3 организаций в регионах имеют собственные сайты. В то время как показатели по Москве и Санкт-Петербургу достигают 70%.

По доле бизнес-сайтов первое место занимает Урал (53%), последнее – Северо-Западный федеральный округ (33%).

С полным отчётом можно ознакомиться на сайте компании Яндекс.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Следующая новость»

YouTube забросил Flash ради HTML5

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.