Новости » Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

24.03.2012 Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Москва – аутсайдер по охвату соцсетей

Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012». В данном информационном бюллетене компания обобщила данные Я.Метрики, Я.Новостей, Я.Справочников, Я.Каталога, ФОМа, comScore, TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Главной ценностью обзора Яндекса является развёрнутая характеристика регионов России по критериям уровня распространения Интернета и активности пользователей.

Лидером по темпам роста интернет-аудитории является Дальневосточный федеральный округ (29,7%). Аутсайдером по критерию прироста пользователей за 2011 г. стал Северо-Западный федеральный округ (8,2%). В среднем же по России показатель проникновения в Интернет вырос почти на 20%.

Проигрывающий по темпам роста аудитории СЗФО остаётся лидером по уровню проникновения Интернета (53%). Выше показатели только отдельно в Санкт-Петербурге (71%) и Москве (68%). А вот Центральный, Южный и Сибирский федеральные округа (по 43%) в данный момент по уровню проникновения Интернета отстают от среднестатистического показателя (44%).

Лидером по охвату социальных сетей является СЗФО (96%). Аутсайдером в данной категории является Москва (90,4%).

По дороговизне доступа в Сеть лидирует Дальневосточный федеральный округ (507 р./месяц). Здесь цены почти в 3,5 раза выше, чем в среднем по округам. Более чем в 10 раз дешевле Интернет обходится жителям Центрального федерального округа (49 р./месяц). В среднем за год Интернет в России подешевел на 60%: средняя стоимость сегодня составляет 145 рублей в месяц.

По присутствию организаций в Сети лидирует Поволжье (41%). Второе место занимает Сибирский федеральный округ (39%), последнее – Северо-Западный (26%). Вообще же, менее 1/3 организаций в регионах имеют собственные сайты. В то время как показатели по Москве и Санкт-Петербургу достигают 70%.

По доле бизнес-сайтов первое место занимает Урал (53%), последнее – Северо-Западный федеральный округ (33%).

С полным отчётом можно ознакомиться на сайте компании Яндекс.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?

Следующая новость»

YouTube забросил Flash ради HTML5

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.