Новости » Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

21.03.2012 Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

По данным агентства Adscore, в 2011 году контекстная реклама в Рунете показала хороший рост. Как следует из официального пресс-релиза, за первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Объемы рынка в первом полугодии составили около 12 млрд.рублей, а во втором – 16,4 млрд. рублей.

Лидером рынка контекстной рекламы в Рунете по-прежнему остался Яндекс. В 2011 году он заработал 20,033 млрд.рублей. Стоит отметить, что сейчас доля Яндекса составляет 60%. Доля Google Russia практически в два раза меньше – 31%, доля Бегуна – 7%.

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Также Adscore отмечает, что количество рекламодателей Я.Директа продолжает активно расти, и в 2011 году их количество превысило 270 тысяч.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Следующая новость»

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.