Новости » Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

21.03.2012 Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

По данным агентства Adscore, в 2011 году контекстная реклама в Рунете показала хороший рост. Как следует из официального пресс-релиза, за первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Объемы рынка в первом полугодии составили около 12 млрд.рублей, а во втором – 16,4 млрд. рублей.

Лидером рынка контекстной рекламы в Рунете по-прежнему остался Яндекс. В 2011 году он заработал 20,033 млрд.рублей. Стоит отметить, что сейчас доля Яндекса составляет 60%. Доля Google Russia практически в два раза меньше – 31%, доля Бегуна – 7%.

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Также Adscore отмечает, что количество рекламодателей Я.Директа продолжает активно расти, и в 2011 году их количество превысило 270 тысяч.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Следующая новость»

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.