Новости » Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

21.03.2012 Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

По данным агентства Adscore, в 2011 году контекстная реклама в Рунете показала хороший рост. Как следует из официального пресс-релиза, за первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Объемы рынка в первом полугодии составили около 12 млрд.рублей, а во втором – 16,4 млрд. рублей.

Лидером рынка контекстной рекламы в Рунете по-прежнему остался Яндекс. В 2011 году он заработал 20,033 млрд.рублей. Стоит отметить, что сейчас доля Яндекса составляет 60%. Доля Google Russia практически в два раза меньше – 31%, доля Бегуна – 7%.

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Также Adscore отмечает, что количество рекламодателей Я.Директа продолжает активно расти, и в 2011 году их количество превысило 270 тысяч.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в Группы объявлений

Следующая новость»

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.