Новости » AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

18.03.2012 AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Google AdSense продолжает давать советы по увеличению доходов рекламодателей. Теперь программа имитирует аукцион для отдельного рекламного блока с различными настройками формата объявлений.

Если в результате эксперимента отмечен стабильный рост доходов какого-либо блока, то на вкладке «Главная страница» в личном аккаунте отображается соответствующая рекомендация. Однако реальный трафик и доходы остаются без изменений.

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Если совет пришелся по вкусу, владелец сайта может изменить тип рекламного блока, формат объявления, нажав на кнопку «Сделать это сейчас» или «Создать такой блок».

Ранее в официальном блоге AdSense сообщил, что сервис будет предоставлять индивидуальные советы по оптимизации, благодаря которым владельцы сайтов смогут значительно увеличить свой доход и упростить работу с рекламой.

(назад)

«Предыдущая новость

По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?

Следующая новость»

Выдаче Google - 7 результов - Только факты

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.