Новости » AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

18.03.2012 AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Google AdSense продолжает давать советы по увеличению доходов рекламодателей. Теперь программа имитирует аукцион для отдельного рекламного блока с различными настройками формата объявлений.

Если в результате эксперимента отмечен стабильный рост доходов какого-либо блока, то на вкладке «Главная страница» в личном аккаунте отображается соответствующая рекомендация. Однако реальный трафик и доходы остаются без изменений.

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Если совет пришелся по вкусу, владелец сайта может изменить тип рекламного блока, формат объявления, нажав на кнопку «Сделать это сейчас» или «Создать такой блок».

Ранее в официальном блоге AdSense сообщил, что сервис будет предоставлять индивидуальные советы по оптимизации, благодаря которым владельцы сайтов смогут значительно увеличить свой доход и упростить работу с рекламой.

(назад)

«Предыдущая новость

По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?

Следующая новость»

Выдаче Google - 7 результов - Только факты

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.