Новости » AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

18.03.2012 AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Google AdSense продолжает давать советы по увеличению доходов рекламодателей. Теперь программа имитирует аукцион для отдельного рекламного блока с различными настройками формата объявлений.

Если в результате эксперимента отмечен стабильный рост доходов какого-либо блока, то на вкладке «Главная страница» в личном аккаунте отображается соответствующая рекомендация. Однако реальный трафик и доходы остаются без изменений.

AdSense дает рекомендации по рекламным блокам

Если совет пришелся по вкусу, владелец сайта может изменить тип рекламного блока, формат объявления, нажав на кнопку «Сделать это сейчас» или «Создать такой блок».

Ранее в официальном блоге AdSense сообщил, что сервис будет предоставлять индивидуальные советы по оптимизации, благодаря которым владельцы сайтов смогут значительно увеличить свой доход и упростить работу с рекламой.

(назад)

«Предыдущая новость

По следам Яндекса: отмена ссылочного — миф или реальность?

Следующая новость»

Выдаче Google - 7 результов - Только факты

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.