Новости » Bing разрешил персонализировать выдачу

15.03.2012 Bing разрешил персонализировать выдачу

Bing разрешил персонализировать выдачу

Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.

Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.

Чтобы связать свои аккаунты в социальных медиа с поисковиком Bing, необходимо войти в систему Linked Pages через аккаунт Facebook и позволить Bing публиковать информацию в Facebook от имени пользователя.

После того, как Bing отобразит результаты по запросу имени пользователя, можно начинать привязывать к аккаунту в выдаче любую информацию, ссылку на свой блог, сайт, профиль из другой соцсети и т.д. При желании можно соединить результаты выдачи со страницами своих друзей.

Отметим, что Bing давно уже сотрудничает с Facebook, и установлен в соцсети в качестве основного поисковика, однако, с внедрением социального поиска запоздал. А отечественный поисковик Яндекс на днях запустил поиск социальных профилей пользователя по имени. При ранжировании аккаунтов из разных соцсетей, поисковик опирается на критерий заполненности страниц.

Тем временем Bing подружился и с Twitter. Cервис микроблогов тестирует возможность автоматического перевода твитов пользователей.Как сообщает издание Mashable, переводчиком по умолчанию станет Bing Translator, который уже интегрирован в некоторые продукты компании Microsoft и сторонние сайты, в частности Facebook.

Какие языки будут в арсенале пользователей, и когда именно новая функция станет доступной всей аудитории Twitter, пока не известно. На данный момент пользователями зафиксированы переводы с тайского, корейского, японского языков на английский.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Следующая новость»

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.