Новости » Bing разрешил персонализировать выдачу

15.03.2012 Bing разрешил персонализировать выдачу

Bing разрешил персонализировать выдачу

Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.

Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.

Чтобы связать свои аккаунты в социальных медиа с поисковиком Bing, необходимо войти в систему Linked Pages через аккаунт Facebook и позволить Bing публиковать информацию в Facebook от имени пользователя.

После того, как Bing отобразит результаты по запросу имени пользователя, можно начинать привязывать к аккаунту в выдаче любую информацию, ссылку на свой блог, сайт, профиль из другой соцсети и т.д. При желании можно соединить результаты выдачи со страницами своих друзей.

Отметим, что Bing давно уже сотрудничает с Facebook, и установлен в соцсети в качестве основного поисковика, однако, с внедрением социального поиска запоздал. А отечественный поисковик Яндекс на днях запустил поиск социальных профилей пользователя по имени. При ранжировании аккаунтов из разных соцсетей, поисковик опирается на критерий заполненности страниц.

Тем временем Bing подружился и с Twitter. Cервис микроблогов тестирует возможность автоматического перевода твитов пользователей.Как сообщает издание Mashable, переводчиком по умолчанию станет Bing Translator, который уже интегрирован в некоторые продукты компании Microsoft и сторонние сайты, в частности Facebook.

Какие языки будут в арсенале пользователей, и когда именно новая функция станет доступной всей аудитории Twitter, пока не известно. На данный момент пользователями зафиксированы переводы с тайского, корейского, японского языков на английский.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Следующая новость»

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.