Новости » Bing разрешил персонализировать выдачу

15.03.2012 Bing разрешил персонализировать выдачу

Bing разрешил персонализировать выдачу

Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.

Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.

Чтобы связать свои аккаунты в социальных медиа с поисковиком Bing, необходимо войти в систему Linked Pages через аккаунт Facebook и позволить Bing публиковать информацию в Facebook от имени пользователя.

После того, как Bing отобразит результаты по запросу имени пользователя, можно начинать привязывать к аккаунту в выдаче любую информацию, ссылку на свой блог, сайт, профиль из другой соцсети и т.д. При желании можно соединить результаты выдачи со страницами своих друзей.

Отметим, что Bing давно уже сотрудничает с Facebook, и установлен в соцсети в качестве основного поисковика, однако, с внедрением социального поиска запоздал. А отечественный поисковик Яндекс на днях запустил поиск социальных профилей пользователя по имени. При ранжировании аккаунтов из разных соцсетей, поисковик опирается на критерий заполненности страниц.

Тем временем Bing подружился и с Twitter. Cервис микроблогов тестирует возможность автоматического перевода твитов пользователей.Как сообщает издание Mashable, переводчиком по умолчанию станет Bing Translator, который уже интегрирован в некоторые продукты компании Microsoft и сторонние сайты, в частности Facebook.

Какие языки будут в арсенале пользователей, и когда именно новая функция станет доступной всей аудитории Twitter, пока не известно. На данный момент пользователями зафиксированы переводы с тайского, корейского, японского языков на английский.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Следующая новость»

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.