Новости » Bing разрешил персонализировать выдачу

15.03.2012 Bing разрешил персонализировать выдачу

Bing разрешил персонализировать выдачу

Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.

Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.

Чтобы связать свои аккаунты в социальных медиа с поисковиком Bing, необходимо войти в систему Linked Pages через аккаунт Facebook и позволить Bing публиковать информацию в Facebook от имени пользователя.

После того, как Bing отобразит результаты по запросу имени пользователя, можно начинать привязывать к аккаунту в выдаче любую информацию, ссылку на свой блог, сайт, профиль из другой соцсети и т.д. При желании можно соединить результаты выдачи со страницами своих друзей.

Отметим, что Bing давно уже сотрудничает с Facebook, и установлен в соцсети в качестве основного поисковика, однако, с внедрением социального поиска запоздал. А отечественный поисковик Яндекс на днях запустил поиск социальных профилей пользователя по имени. При ранжировании аккаунтов из разных соцсетей, поисковик опирается на критерий заполненности страниц.

Тем временем Bing подружился и с Twitter. Cервис микроблогов тестирует возможность автоматического перевода твитов пользователей.Как сообщает издание Mashable, переводчиком по умолчанию станет Bing Translator, который уже интегрирован в некоторые продукты компании Microsoft и сторонние сайты, в частности Facebook.

Какие языки будут в арсенале пользователей, и когда именно новая функция станет доступной всей аудитории Twitter, пока не известно. На данный момент пользователями зафиксированы переводы с тайского, корейского, японского языков на английский.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Следующая новость»

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.