Новости » Bing разрешил персонализировать выдачу

15.03.2012 Bing разрешил персонализировать выдачу

Bing разрешил персонализировать выдачу

Поисковая система Microsoft Bing совместно с Facebook запустили новую функцию Linked Pages, позволяющую пользователям связать профили в социальных сетях с результатами выдачи.

Пользователь самостоятельно сможет настраивать, контролировать и удалять информацию, которая будет отображаться о нем в поиске.

Чтобы связать свои аккаунты в социальных медиа с поисковиком Bing, необходимо войти в систему Linked Pages через аккаунт Facebook и позволить Bing публиковать информацию в Facebook от имени пользователя.

После того, как Bing отобразит результаты по запросу имени пользователя, можно начинать привязывать к аккаунту в выдаче любую информацию, ссылку на свой блог, сайт, профиль из другой соцсети и т.д. При желании можно соединить результаты выдачи со страницами своих друзей.

Отметим, что Bing давно уже сотрудничает с Facebook, и установлен в соцсети в качестве основного поисковика, однако, с внедрением социального поиска запоздал. А отечественный поисковик Яндекс на днях запустил поиск социальных профилей пользователя по имени. При ранжировании аккаунтов из разных соцсетей, поисковик опирается на критерий заполненности страниц.

Тем временем Bing подружился и с Twitter. Cервис микроблогов тестирует возможность автоматического перевода твитов пользователей.Как сообщает издание Mashable, переводчиком по умолчанию станет Bing Translator, который уже интегрирован в некоторые продукты компании Microsoft и сторонние сайты, в частности Facebook.

Какие языки будут в арсенале пользователей, и когда именно новая функция станет доступной всей аудитории Twitter, пока не известно. На данный момент пользователями зафиксированы переводы с тайского, корейского, японского языков на английский.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС

Следующая новость»

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.