Новости » Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

29.02.2012 Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

В конце феврала компания «Ашманов и партнеры» провела выездную научно-спортивную конференцию «Прикладная лингвистика и искусственный интеллект 2012». В очередной раз лингвисты и профессионалы по веб-поиску и извлечению информации собрались в Подмосковье, в горнолыжном парке Яхрома.

Программа трехдневной конференции включала 7 секций, посвященных поиску, ранжированию, машинному переводу и обучению, анализу контента.

С докладами выступили Татьяна Романова (Mail.ru), Михаил Волович (Ашманов и партнеры), Алексей Городилов (Яндекс), Анна Белканова и Даниил Скатов (Диктум), Александр Ермаков (Крибрум) и другие.

В конференции приняли участие порядка 100 человек, среди которых были представители компаний Mail.ru Group, Яндекс, ABBYY, Infowatch, Nigma, Huawei Technologies.

Кроме того, организаторы постарались разнообразить жизнь участников: помимо интересных докладов и горячей полемики, собравшихся ждали горнолыжные развлечения, 70 килограмм шашлыка и глинтвейн.

Конференция носила закрытый от seo-специалистов и журналистов характер. Однако все желающие могут ознакомиться с презентациями докладчиков на сайте организаторов.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс считает звонки

Следующая новость»

Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.