Новости » Акции Mail.Ru подорожали

06.03.2012 Акции Mail.Ru подорожали

Акции Mail.Ru подорожали

Цена акций Mail.Ru Group на лондонской фондовой бирже после опубликования предварительных финансовых результатов за 2011 год выросла на $36,8. Это на 4,3% больше цены акций компании на момент закрытия торгов накануне, - сообщает РИА Новости.

Напомним, что согласно отчету, чистая прибыль Mail.Ru Group увеличилась на 157%, составив $207,6 млн. А совокупная выручка компании составила $ 514,9 млн. (что на 58,6% больше, по сравнению с 2010г.).

Такое развитие событий не удивительно, поскольку холдинг улучшает свои сервисы, развиваясь сразу по нескольким направлениям: поиск, социальные сети, сервисы мгновенных сообщений, мобильное направление и т.д. Кроме того, компания владеет почти 40% соцсети «В Контакте», 21,4% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний (Facebook, Groupon и др.).

(назад)

«Предыдущая новость

Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шаг

Следующая новость»

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.