Новости » Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

03.03.2012 Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Mail.ru Новый алгоритм с машинным обучением

Представители Mail.ru раскрыли подробности работы нового алгоритма машинного обучения. В основе алгоритма лежит работа профессиональных асессоров и технологии искусственного интеллекта. Первые оценивают релевантность поисковой выдачи, а робот уже анализирует полученные данные. В итоге, формула ранжирования может меняться, предоставляя пользователю наиболее оптимальные результаты.

Поисковая технология была разработана специалистами Mail.ru, и тестируется на странице o.go.mail.ru. Предполагается, что в будущем на этой странице будут тестироваться и другие нововведения касательно интерфейсов, поисковых «подмесов» и вертикалей, которые в случае успеха будут появляться на основной версии поисковика на go.mail.ru.

«Использование технологий искусственного интеллекта – актуальный тренд в развитии мировых поисковых систем. Запуск тестовой версии машинного обучения Поиска@Mail.Ru минимизирует технологический разрыв с конкурентами и даёт новую, современную платформу для развития собственных поисковых разработок. В случае успеха нового алгоритма мы будем активнее использовать его в основной версии», - комментирует Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group.

Поиск@Mail.ru тестирует новый алгоритм с машинным обучением, сообщает РИА Новости, ссылаясь на заявление бренд-менеджера поисковика Михаила Старова.

"Новый алгоритм машинного обучения, который мы начали тестировать, позволит улучшить ранжирование результатов в поисковой выдаче", - сообщил Михаил Старов.

По своей сути новый алгоритм Mail.ru схож с методом машинного обучения "Матрикснет", который запустил Яндекс в 2009 году. При ранжировании алгоритм также учитывает различные факторы. Тестирование нового алгоритма проходит на o.go.mail.ru с использованием собственного движка компании.

На сегодняшний день доля поиска Mail.ru составляет 9,3%. Запуск нового алгоритма, безусловно, поспособствует увеличению его доли. Однако много ли пользователей откажутся от привычного Яндекса и Google в пользу Mail.ru пока неизвестно.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс отменил учет тИЦ при модерации Островов

Следующая новость»

Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.