Новости » Яндекс лидер в рейтинге Forbes

12.03.2012 Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс занял первое место в рейтинге Forbes.ru за 2011 г. Список из 30 наиболее успешных компаний Рунета составлен на основе их выручки. Лидерскую позицию Яндексу обеспечила выручка в $690 млн. в 2011 г.

Второе место с выручкой $515 млн. заняла компания Mail.Ru Group. Напомним, что владелица Одноклассников и Futubra опережает Яндекс по размеру месячной аудитории. По данным за декабрь 2011 г., разрыв между компаниями достиг 60 тыс. пользователей. Месячная аудитория Mail.Ru Group в конце прошлого года составила 29,969 млн., месячная аудитория Яндекса – 29,909 млн. человек.

Восьмое место в новом рейтинге Forbes.ru занимает социальная сеть «В Контакте». Её выручка в 2011 г. составила $152 млн. Для сравнения: доход крупнейшей соцсети в мире Facebook в прошлом году достиг отметки в $3,71 млрд. Так что любимой соцсети Рунета есть, к чему стремиться.

Двенадцатое место в списке 30-ти успешных интернет-компаний Рунета по версии Forbes занимает Объединенная компания Афиши и Рамблера. Её годовая выручка составила более $110 млн.

И наконец, двадцать третье место в рейтинге Forbes.ru заняла компания SUP Media, владеющая Живым журналом. Её выручка в 2011 г. составила $35 млн.

Forbes подчёркивает, что большая часть компаний, вошедших в рейтинг, не являются публичными, а потому не раскрывают свои финансовые результаты. Также важно учесть, что в рейтинг Forbes не вошли B2B-компании (типа Бегуна) и российские филиалы международных компаний (типа Google, Facebook).

Отметим, что успех Яндекса в подобного рода рейтингах становится устойчивой тенденцией. Совсем недавно гендиректор компании Аркадий Волож вошёл в список 25 людей, являющихся движущей силой России по версии Financial Times.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

Следующая новость»

Google: борьба со спамом изнутри

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.