Новости » Яндекс лидер в рейтинге Forbes

12.03.2012 Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс лидер в рейтинге Forbes

Яндекс занял первое место в рейтинге Forbes.ru за 2011 г. Список из 30 наиболее успешных компаний Рунета составлен на основе их выручки. Лидерскую позицию Яндексу обеспечила выручка в $690 млн. в 2011 г.

Второе место с выручкой $515 млн. заняла компания Mail.Ru Group. Напомним, что владелица Одноклассников и Futubra опережает Яндекс по размеру месячной аудитории. По данным за декабрь 2011 г., разрыв между компаниями достиг 60 тыс. пользователей. Месячная аудитория Mail.Ru Group в конце прошлого года составила 29,969 млн., месячная аудитория Яндекса – 29,909 млн. человек.

Восьмое место в новом рейтинге Forbes.ru занимает социальная сеть «В Контакте». Её выручка в 2011 г. составила $152 млн. Для сравнения: доход крупнейшей соцсети в мире Facebook в прошлом году достиг отметки в $3,71 млрд. Так что любимой соцсети Рунета есть, к чему стремиться.

Двенадцатое место в списке 30-ти успешных интернет-компаний Рунета по версии Forbes занимает Объединенная компания Афиши и Рамблера. Её годовая выручка составила более $110 млн.

И наконец, двадцать третье место в рейтинге Forbes.ru заняла компания SUP Media, владеющая Живым журналом. Её выручка в 2011 г. составила $35 млн.

Forbes подчёркивает, что большая часть компаний, вошедших в рейтинг, не являются публичными, а потому не раскрывают свои финансовые результаты. Также важно учесть, что в рейтинг Forbes не вошли B2B-компании (типа Бегуна) и российские филиалы международных компаний (типа Google, Facebook).

Отметим, что успех Яндекса в подобного рода рейтингах становится устойчивой тенденцией. Совсем недавно гендиректор компании Аркадий Волож вошёл в список 25 людей, являющихся движущей силой России по версии Financial Times.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Analytics: новые возможности сегментации в Core Reporting API

Следующая новость»

Google: борьба со спамом изнутри

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.