Новости » Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

26.02.2012 Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Исследовательская компания ComScore опубликовала рейтинг на основе обзора статистики европейских интернет-проектов и их аудитории в ноябре 2011 года.

Сайты Google продолжают причислять к ведущим европейским интернет-ресурсам. В ноябре количество уникальных посетителей интернет-гиганта достигло 347,3 млн, что составило 91,5% от всей европейской интернет-аудитории.

Между тем, российская социальная сеть «В Контакте» продолжает демонстрировать наиболее высокую вовлеченность пользователей. Европейские посетители проводят 438,9 минут (7,3 часа) в месяц на сайте.

Среди самых быстрорастущих интернет-проектов в Европе на предпоследнем 15 месте списка оказался Рамблер, прибавивший с октября по ноябрь 5% уникальных посетителей.

По предположению портала Roem.ru, «результаты Рамблера за декабрь будут еще лучше, так как видеотрансляции митингов привлекли на портал даже "продвинутых пользователей", которые традиционно туда не ходят».

По данным ComScore, Россия по-прежнему первая в списке 18 европейских стран по количеству уникальных посетителей сайтов. Однако по количеству времени, проведенному в Интернете, Россия находится лишь на 11 месте.

Из российских интернет-СМИ самыми популярными в Европе, по данным ComScore, оказались сайты Комсомольской правды и РИА Новости.

(назад)

«Предыдущая новость

Google тестирует новый интерфейс

Следующая новость»

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.