Новости » Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

26.02.2012 Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Исследовательская компания ComScore опубликовала рейтинг на основе обзора статистики европейских интернет-проектов и их аудитории в ноябре 2011 года.

Сайты Google продолжают причислять к ведущим европейским интернет-ресурсам. В ноябре количество уникальных посетителей интернет-гиганта достигло 347,3 млн, что составило 91,5% от всей европейской интернет-аудитории.

Между тем, российская социальная сеть «В Контакте» продолжает демонстрировать наиболее высокую вовлеченность пользователей. Европейские посетители проводят 438,9 минут (7,3 часа) в месяц на сайте.

Среди самых быстрорастущих интернет-проектов в Европе на предпоследнем 15 месте списка оказался Рамблер, прибавивший с октября по ноябрь 5% уникальных посетителей.

По предположению портала Roem.ru, «результаты Рамблера за декабрь будут еще лучше, так как видеотрансляции митингов привлекли на портал даже "продвинутых пользователей", которые традиционно туда не ходят».

По данным ComScore, Россия по-прежнему первая в списке 18 европейских стран по количеству уникальных посетителей сайтов. Однако по количеству времени, проведенному в Интернете, Россия находится лишь на 11 месте.

Из российских интернет-СМИ самыми популярными в Европе, по данным ComScore, оказались сайты Комсомольской правды и РИА Новости.

(назад)

«Предыдущая новость

Google тестирует новый интерфейс

Следующая новость»

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.