Новости » Google обещает 500 изменений в алгоритме

23.02.2012 Google обещает 500 изменений в алгоритме

Google обещает 500 изменений в алгоритме

В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.

Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.

Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.

С одной стороны приятно видеть стремление Google улучшить эффективность поиска. Но с другой стороны, это выглядит довольно странно, т.к. многие считают, что сервис «AdSense для доменов» от Googlе на самом деле и побудил многих вебмастеров сделать множество парковочных страниц.

Напомним, что припаркованные домены - это зарезервированные домены. И пока там нет сайта, владельцы домена могут показывать на нем рекламу.

Награждение за оригинальность. Google обещает строго пресекать воровство контента. В новый алгоритм Google добавил новые улучшенные сигналы, помогающие определить, какая из двух идентичных веб-страниц является оригиналом. Google считает, что это будет препятствовать появлению сайтов со скопированным контентом. Кроме того, алгоритм должен послужить сигналом для интернет-маркетологов, прибегающих к подобным средствам поддержки кампаний своих клиентов.

Еще одно интересное (и возможно спорное) изменение коснулось алгоритма Host Crowding, который подразумевает максимальное сокращение в выдаче страниц с поддоменов одного сайта. Изменяя алгоритм ранжирования, Google стремится поддерживать конкуренцию между сайтами.Данное нововведение поисковика никак не отразится на позициях основного сайта.

Google также близок ко всеобъемлющей индексации страниц сайтов, которые отвечают на низкочастотные запросы (longtail). Большой бонус отдается сайтам с развернутыми статьями и материалам которые всесторонне освещают предмет.

(назад)

«Предыдущая новость

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Следующая новость»

Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.