Новости » Google обещает 500 изменений в алгоритме

23.02.2012 Google обещает 500 изменений в алгоритме

Google обещает 500 изменений в алгоритме

В 2012 году интернет-гигант проведет около 500 таких изменений, сообщает издание Search Engine Journal со ссылкой на источник из компании Google.

Рассмотрим первые изменения, уже сделанные в этом направлении.

Компания объявила войну припаркованным доменам. Новый алгоритм классификации припаркованных доменов автоматически определяет парковочные страницы (заполненные рекламой и не несущие смысловую нагрузку). В большинстве случаев такие домены отправляются под фильтр.

С одной стороны приятно видеть стремление Google улучшить эффективность поиска. Но с другой стороны, это выглядит довольно странно, т.к. многие считают, что сервис «AdSense для доменов» от Googlе на самом деле и побудил многих вебмастеров сделать множество парковочных страниц.

Напомним, что припаркованные домены - это зарезервированные домены. И пока там нет сайта, владельцы домена могут показывать на нем рекламу.

Награждение за оригинальность. Google обещает строго пресекать воровство контента. В новый алгоритм Google добавил новые улучшенные сигналы, помогающие определить, какая из двух идентичных веб-страниц является оригиналом. Google считает, что это будет препятствовать появлению сайтов со скопированным контентом. Кроме того, алгоритм должен послужить сигналом для интернет-маркетологов, прибегающих к подобным средствам поддержки кампаний своих клиентов.

Еще одно интересное (и возможно спорное) изменение коснулось алгоритма Host Crowding, который подразумевает максимальное сокращение в выдаче страниц с поддоменов одного сайта. Изменяя алгоритм ранжирования, Google стремится поддерживать конкуренцию между сайтами.Данное нововведение поисковика никак не отразится на позициях основного сайта.

Google также близок ко всеобъемлющей индексации страниц сайтов, которые отвечают на низкочастотные запросы (longtail). Большой бонус отдается сайтам с развернутыми статьями и материалам которые всесторонне освещают предмет.

(назад)

«Предыдущая новость

На интернет-страницах в среднем по 56 элементов, следящих за пользователями

Следующая новость»

Mail.ru Group новая высокоточная система геотаргетинга

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.