Новости » Google начинает пессимизировать за рекламу

20.02.2012 Google начинает пессимизировать за рекламу

Google начинает пессимизировать за рекламу

Google решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей, касательно того что, при переходе на сайт из выдачи, им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Изменение, внесенное в алгоритм, будет учитывать количество рекламы в верхней части страницы, которую видит пользователь при переходе на сайт. Если на сайте вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой ресурс может быть понижен в выдаче. При этом Google понимает, что рекламные объявления – один из самых популярных способов монетизации сайта, и поэтому алгоритм не будет затрагивать сайты, где реклама расположена вверху страницы, но на допустимом уровне. Как именно определяется данный уровень, Google не сообщает, однако, подчеркивает, что пользователю должно быть легко найти информацию при открытии сайта.

Данное обновление затронет только сайты, где используются статичные объявления, popup, popunder и реклама типа overlay (наложение баннера на видео) приниматься в расчет не будет.

По словам Google, изменения существенно затронут лишь 1% запросов. Однако если вебмастер заметит, что его сайт был понижен в выдаче, поисковик советует еще раз внимательно оценить объем рекламы в верхней части страницы сайта.

Напомним, впервые о понижении в выдаче сайтов с обилием рекламы Google предупредил еще в прошлом году.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Следующая новость»

Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.