Новости » Google начинает пессимизировать за рекламу

20.02.2012 Google начинает пессимизировать за рекламу

Google начинает пессимизировать за рекламу

Google решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей, касательно того что, при переходе на сайт из выдачи, им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Изменение, внесенное в алгоритм, будет учитывать количество рекламы в верхней части страницы, которую видит пользователь при переходе на сайт. Если на сайте вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой ресурс может быть понижен в выдаче. При этом Google понимает, что рекламные объявления – один из самых популярных способов монетизации сайта, и поэтому алгоритм не будет затрагивать сайты, где реклама расположена вверху страницы, но на допустимом уровне. Как именно определяется данный уровень, Google не сообщает, однако, подчеркивает, что пользователю должно быть легко найти информацию при открытии сайта.

Данное обновление затронет только сайты, где используются статичные объявления, popup, popunder и реклама типа overlay (наложение баннера на видео) приниматься в расчет не будет.

По словам Google, изменения существенно затронут лишь 1% запросов. Однако если вебмастер заметит, что его сайт был понижен в выдаче, поисковик советует еще раз внимательно оценить объем рекламы в верхней части страницы сайта.

Напомним, впервые о понижении в выдаче сайтов с обилием рекламы Google предупредил еще в прошлом году.

(назад)

«Предыдущая новость

Мэтт Каттс предупредил, что ждать SEO-специалистам от Google

Следующая новость»

Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Интересные факты

Что такое хостинг и интернет-страница на компьютере

Слово «хостинг», как и множество прочих, относящихся к интернет-лексикону, происходит от английского слова «host». Это слово имеет несколько значений: хозяин, главный компьютер, основное устройство, содержатель постоялого двора. Последний вариант наиболее близок к верному толкованию данного термина. Ведь слово «хостинг» и предполагает, что Ваша страничка будет размещена в Интернете.

Необходимость в хостинге может возникать по нескольким причинам. Допустим, Вами создана интернет-страница на своём компьютере. Возникает ряд вопросов: как поместить её в Интернете, чтобы пользователь мог в любой момент времени получить к ней доступ. Конечно, теоретически возможно и то, что Ваша страничка может быть просмотрена кем угодно прямо с Вашего компьютера. Однако это означает, что Ваш компьютер должен быть постоянно включен и подключен к Интернету, а скорость Интернет-соединения должна быть очень быстрой. Но для одновременного просмотра Вашей странички на нормальной скорости множеством людей, простого телефонного соединения может быть недостаточно. Не говоря уже про установку дополнительного сложного программного обеспечения.

Так что, размещение на персональном компьютере интернет-страниц — дело затратное и чревато большими проблемами. Однако существует способ, который избавит Вас от волнений по этому поводу. Он носит название «хостинг» и позволяет расположить Вашу интернет-страницу не на ПК, а на сервере фирмы, предоставляющей услуги по хостингу, иначе, размещению Вашей страницы в сети Интернет.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.