Новости » Google начинает пессимизировать за рекламу

20.02.2012 Google начинает пессимизировать за рекламу

Google начинает пессимизировать за рекламу

Google решил ужесточить меры в отношении сайтов, переполненных рекламой. Поисковик объявил о внесении в алгоритм обновления, которое будет отслеживать соотношение рекламы и контента, который видит пользователь при переходе на сайт.

Поисковик неоднократно получал жалобы пользователей, касательно того что, при переходе на сайт из выдачи, им зачастую сложно найти нужную им информацию, т.к. верхняя часть страницы наполнена рекламой, а необходимый контент появляется лишь после прокручивания станицы вниз.

Изменение, внесенное в алгоритм, будет учитывать количество рекламы в верхней части страницы, которую видит пользователь при переходе на сайт. Если на сайте вместо необходимой информации пользователь видит рекламные объявления, такой ресурс может быть понижен в выдаче. При этом Google понимает, что рекламные объявления – один из самых популярных способов монетизации сайта, и поэтому алгоритм не будет затрагивать сайты, где реклама расположена вверху страницы, но на допустимом уровне. Как именно определяется данный уровень, Google не сообщает, однако, подчеркивает, что пользователю должно быть легко найти информацию при открытии сайта.

Данное обновление затронет только сайты, где используются статичные объявления, popup, popunder и реклама типа overlay (наложение баннера на видео) приниматься в расчет не будет.

По словам Google, изменения существенно затронут лишь 1% запросов. Однако если вебмастер заметит, что его сайт был понижен в выдаче, поисковик советует еще раз внимательно оценить объем рекламы в верхней части страницы сайта.

Напомним, впервые о понижении в выдаче сайтов с обилием рекламы Google предупредил еще в прошлом году.

(назад)

«Предыдущая новость

Будущее линк-билдинга

Следующая новость»

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.