Новости » Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

17.02.2012 Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

SEO-специалисты обнаружили, что в сниппетах Яндекса, при поиске определенного человека, появляется фото из профиля в социальной сети. Из этого Сергей сделал вывод, что Яндекс начал индексировать соцсети.

Однако, по замечанию редакции SEOpro.ru, индексировать социальные сети, в частности «В Контакте», Яндекс начал еще в 2010 году. Как отмечает редакция, со ссылкой на Яндекс, «аватарки просто вынесли левее результатов поиска».

Отметим, что в результатах выдачи появляются не только отдельные люди, но и организации. В прошлом месяце Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях, если такие ссылки есть на самих сайтах компаний.

Фото из соцсети в выдаче Яндекса теперь слева

Напомним, что если пользователь не желает отображаться в поисковых результатах по запросу, он может запретить индексирование поисковой системы в настройках своего профайла в самой соцсети.

(назад)

«Предыдущая новость

Зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже

Следующая новость»

Рекомендации Google AdSense – прямой путь под фильтр?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.