Новости » Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

14.02.2012 Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.

Более чем двукратному увеличению доходов интернет-гиганта (с $2,5 млрд. в 2011 г. до $5,8 млрд. в 2012 г.), как ожидается, поспособствует быстрое распространение Google в мобильных устройствах по всему миру. Если в 2011 г. сервисами интернет-гиганта со смартфонов пользовались 509 млн. человек, то в 2012 г. мобильная аудитория Google должна составить 914 млн.

Доля мобильной рекламы в совокупной выручке интернет-гиганта, по прогнозам Фридленда, должна увеличиться с 3% в 2010 г. до 7% в 2011 г. и до 13% в 2012 г. К 2016 г., по расчётам аналитика Cowen, мобильная реклама будет приносить Google $20 млрд., и её доля в общих доходах интернет-гиганта составит 26%.

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Напомним, по прогнозам аналитика маркетинговой компании Piper Jaffray Джина Манстера, выручка Google от мобильной рекламы составит в 2012 г. всего $4 млрд.

(назад)

«Предыдущая новость

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Следующая новость»

У Apple появился поисковый бот

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.