Новости » Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

14.02.2012 Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.

Более чем двукратному увеличению доходов интернет-гиганта (с $2,5 млрд. в 2011 г. до $5,8 млрд. в 2012 г.), как ожидается, поспособствует быстрое распространение Google в мобильных устройствах по всему миру. Если в 2011 г. сервисами интернет-гиганта со смартфонов пользовались 509 млн. человек, то в 2012 г. мобильная аудитория Google должна составить 914 млн.

Доля мобильной рекламы в совокупной выручке интернет-гиганта, по прогнозам Фридленда, должна увеличиться с 3% в 2010 г. до 7% в 2011 г. и до 13% в 2012 г. К 2016 г., по расчётам аналитика Cowen, мобильная реклама будет приносить Google $20 млрд., и её доля в общих доходах интернет-гиганта составит 26%.

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Напомним, по прогнозам аналитика маркетинговой компании Piper Jaffray Джина Манстера, выручка Google от мобильной рекламы составит в 2012 г. всего $4 млрд.

(назад)

«Предыдущая новость

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Следующая новость»

У Apple появился поисковый бот

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.