Новости » Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

14.02.2012 Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Google заработает $5,8 млрд. на мобильной рекламе в 2012 г., прогнозирует Джим Фридленд (Jim Friedland), сотрудник аналитической компании Cowen. По его расчетам, в течение года интернет-гигант будет генерировать по $7 с каждого смартфона и планшета. В эту сумму входит и контекстная, и дисплейная реклама в мобильном приложении Google для Android, iPhones и iPads.

Более чем двукратному увеличению доходов интернет-гиганта (с $2,5 млрд. в 2011 г. до $5,8 млрд. в 2012 г.), как ожидается, поспособствует быстрое распространение Google в мобильных устройствах по всему миру. Если в 2011 г. сервисами интернет-гиганта со смартфонов пользовались 509 млн. человек, то в 2012 г. мобильная аудитория Google должна составить 914 млн.

Доля мобильной рекламы в совокупной выручке интернет-гиганта, по прогнозам Фридленда, должна увеличиться с 3% в 2010 г. до 7% в 2011 г. и до 13% в 2012 г. К 2016 г., по расчётам аналитика Cowen, мобильная реклама будет приносить Google $20 млрд., и её доля в общих доходах интернет-гиганта составит 26%.

Доходы Google от мобильной рекламы удвоятся

Напомним, по прогнозам аналитика маркетинговой компании Piper Jaffray Джина Манстера, выручка Google от мобильной рекламы составит в 2012 г. всего $4 млрд.

(назад)

«Предыдущая новость

Zagat крадет у сайтов переходы из выдачи Google

Следующая новость»

У Apple появился поисковый бот

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.