Новости » Десятки сервисов Google будут реорганизованы

11.02.2012 Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Десятки сервисов Google будут реорганизованы

Ориентируя свое внимание на развитии ключевых продуктов, компания Google решительно отказывается от тех проектов, которые не оправдали надежды. В 2012 году пройдет новая реорганизации сервисов, в рамках которой помимо закрытия, ряд проектов будет объединен с более успешными.

Среди первых закрытий – почтовый сервис Google Message Continuity, онлайн-редактор фотографий Picnik.

Как сообщила в своем блоге компания Google, пользователи Picnik смогут скачать данные из своего аккаунта до 19 апреля. А облачный сервис для корпоративных клиентов Google Message Continuity, будет доступен пользователям до окончания срока договора. Кроме того, Google предлагает возможность перевести электронную почту компании на платформу Google Apps.

Напомним, в прошлом году Google уже объявила о закрытии сервиса для общения и обмена файлами Wave, онлайн-энциклопедии Knol и ряда других проектов.

(назад)

«Предыдущая новость

Google и Facebook – лидеры по количеству кодов слежки в интернете

Следующая новость»

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.