Новости » Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

08.02.2012 Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.

Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.

Причиной снижения уровня CTR с 3-его по 4-ый квартал 2011 г., скорее всего, является массовый приток рекламодателей в связи с праздничным сезоном. Увеличение ставки цены за клик (CPC) в этот же период, предположительно, обусловлено той же причиной повышения конкуренции на рынке.

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Однако, как заметили аналитики eMarketer, с каждым годом Google делает цену за клик в 4-ом квартале всё ниже, в то время как в Yahoo! и Bing, наоборот, повышают расценки год от года. Для наглядности:

  • CPC в Google в 4-ом квартале 2010 г. составляла $1,11 , а в аналогичный период 2011 г. – $1,02;
  • CPC в Yahoo! И Bing в 4-ом квартале 2010 г. составляла $0,78, а в аналогичный период 2011 г. – $0,85.

Аналитическая компания Covario отмечает рост CTR на Google в исторической перспективе. С 2007 по 1-ый квартал 2011 гг. кликабельность на этом поисковике повысилась с 2,4% до 2,9%.

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Также положительный результат по показателям за последние пять лет продемонстрировал Yahoo!: 1,0% в 2007 г. – 1,8% в первом квартале 2011 г. А вот показатели CTR в Яндексе и Bing в начале этого года оказались ниже, чем в 2007. В частности, кликабельность на российском поисковике в 2007 г. составляла 1,2%, а в первом квартале 2011 г. – 1,0%.

eMarketer также отмечает, что практически во всех отраслях промышленности США цена за клик понизилась с 4-ого квартала 2010 г. по 4-ый квартал 2011 г. Наибольшее падение CPC контекстной рекламы наблюдается в областях образования и финансов – на $0,50 и $0,27 соответственно.

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Единственной сферой, где цена за клик с каждым годом становится всё выше и выше остаётся B2B.

По данным Marin Software, 6% от общего числа кликов на контекст и 4% от общего числа просмотров рекламы в 4-ом квартале 2011 г. было произведено со смартфонов. На долю планшетов приходится 4% кликов и 3% просмотров.

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

eMarketer прогнозирует увеличение количества владельцев смартфонов и планшетов в США к 2014 г. до 133 млн. и 89,5 млн. человек соответственно. Аудитория Интернета Соединённых Штатов, как ожидается, к тому времени достигнет 251,2 млн.человек.

(назад)

«Предыдущая новость

Российские власти хотят заставить западные интернет-компании платить больше налогов

Следующая новость»

Интернет-магазинам Рунета грозит новый налог

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.