Новости » Как сделать медийную рекламу эффективнее

05.02.2012 Как сделать медийную рекламу эффективнее

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.

Причинами того, что показы теряются, является неправильное размещение рекламного баннера. К примеру, если реклама размещена ниже области основного просмотра и требует прокрутки, а сам сайт имеет плохой контент, то пользователи редко станут прокручивать страницу до конца.

При этом на днях Google объявил о том, что будет пессимизировать те сайты, где реклама в верхней части страницы мешает пользователю найти нужный контент.

Если же реклама расположена на странице слишком высоко, то есть вероятность, что пользователь прокрутит страницу вниз раньше, чем баннер успеет загрузиться.

Другой проблемой потери показов является неправильная настройка геотаргетинга. В среднем от 4% до 15% показов теряются из-за нецелевой аудитории.

И еще одной важной ошибкой рекламодателей становятся показы рядом с плохим контентом, который негативно сказывается на имидже бренда, сообщает comScore.

Отметим, что в исследовании были проанализированы 12 национальных брендов, 3 тысячи размещений баннеров на 381 тысяче доменов, которые дали 1,7 млрд. рекламных показов.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведение пользователей влияет на поисковую выдачу

Следующая новость»

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.