Новости » Как сделать медийную рекламу эффективнее

05.02.2012 Как сделать медийную рекламу эффективнее

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.

Причинами того, что показы теряются, является неправильное размещение рекламного баннера. К примеру, если реклама размещена ниже области основного просмотра и требует прокрутки, а сам сайт имеет плохой контент, то пользователи редко станут прокручивать страницу до конца.

При этом на днях Google объявил о том, что будет пессимизировать те сайты, где реклама в верхней части страницы мешает пользователю найти нужный контент.

Если же реклама расположена на странице слишком высоко, то есть вероятность, что пользователь прокрутит страницу вниз раньше, чем баннер успеет загрузиться.

Другой проблемой потери показов является неправильная настройка геотаргетинга. В среднем от 4% до 15% показов теряются из-за нецелевой аудитории.

И еще одной важной ошибкой рекламодателей становятся показы рядом с плохим контентом, который негативно сказывается на имидже бренда, сообщает comScore.

Отметим, что в исследовании были проанализированы 12 национальных брендов, 3 тысячи размещений баннеров на 381 тысяче доменов, которые дали 1,7 млрд. рекламных показов.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведение пользователей влияет на поисковую выдачу

Следующая новость»

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.