Новости » Как сделать медийную рекламу эффективнее

05.02.2012 Как сделать медийную рекламу эффективнее

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.

Причинами того, что показы теряются, является неправильное размещение рекламного баннера. К примеру, если реклама размещена ниже области основного просмотра и требует прокрутки, а сам сайт имеет плохой контент, то пользователи редко станут прокручивать страницу до конца.

При этом на днях Google объявил о том, что будет пессимизировать те сайты, где реклама в верхней части страницы мешает пользователю найти нужный контент.

Если же реклама расположена на странице слишком высоко, то есть вероятность, что пользователь прокрутит страницу вниз раньше, чем баннер успеет загрузиться.

Другой проблемой потери показов является неправильная настройка геотаргетинга. В среднем от 4% до 15% показов теряются из-за нецелевой аудитории.

И еще одной важной ошибкой рекламодателей становятся показы рядом с плохим контентом, который негативно сказывается на имидже бренда, сообщает comScore.

Отметим, что в исследовании были проанализированы 12 национальных брендов, 3 тысячи размещений баннеров на 381 тысяче доменов, которые дали 1,7 млрд. рекламных показов.

(назад)

«Предыдущая новость

Сейчас технологии растут как грибы, но пока это, скорее, «красивые фасады», за которыми скрывается ручной труд

Следующая новость»

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.