Новости » Как сделать медийную рекламу эффективнее

05.02.2012 Как сделать медийную рекламу эффективнее

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Исследовательская компания СomScore выяснила, что при показе медийной рекламы в среднем около 31% показов не достигают пользователя. Для некоторых сайтов этот показатель составляет 91%. В лучших случаях (для рекламодателей) рекламу не увидят лишь – 7% пользователей.

Причинами того, что показы теряются, является неправильное размещение рекламного баннера. К примеру, если реклама размещена ниже области основного просмотра и требует прокрутки, а сам сайт имеет плохой контент, то пользователи редко станут прокручивать страницу до конца.

При этом на днях Google объявил о том, что будет пессимизировать те сайты, где реклама в верхней части страницы мешает пользователю найти нужный контент.

Если же реклама расположена на странице слишком высоко, то есть вероятность, что пользователь прокрутит страницу вниз раньше, чем баннер успеет загрузиться.

Другой проблемой потери показов является неправильная настройка геотаргетинга. В среднем от 4% до 15% показов теряются из-за нецелевой аудитории.

И еще одной важной ошибкой рекламодателей становятся показы рядом с плохим контентом, который негативно сказывается на имидже бренда, сообщает comScore.

Отметим, что в исследовании были проанализированы 12 национальных брендов, 3 тысячи размещений баннеров на 381 тысяче доменов, которые дали 1,7 млрд. рекламных показов.

(назад)

«Предыдущая новость

Поведение пользователей влияет на поисковую выдачу

Следующая новость»

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.