Новости » Google научился распознавать знаки препинания

02.02.2012 Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать запросы пользователей в виде знаков препинания и начал предлагать в ответах вполне релевантные результаты, сообщает западный ресурс Google Operating System.

Если вбить в строку поиска, например, [?], поисковик предложит посмотреть результаты по запросу [Question mark] (знак вопроса). Большинство представленных результатов, как и стоило ожидать, на английском языке.

Google научился распознавать знаки препинания

Новая функция доступна для всех пользователей поисковика. Google распознает большинство пунктуационных знаков и прочих символов: [.], [,], [:], [;], [#], [%] и т.д. А вот знаки [*] и [€] пока остаются для поисковика загадкой. Также стоит отметить, что Google ответит на запрос пользователя, только если в поисковую строку введен один символ.

Учитывая, что знаки пунктуации - это часть языка, которой люди активно пользуются, в том числе и при обращении к поисковым системам, использовать их при ранжировании сайтов решение разумное. Не сказать, что это кардинальным образом что-то изменит, но, как одно из плановых действий, вполне себе закономерно. Думаю, Яндекс тоже вскоре немного подкрутит свои алгоритмы в этом направлении, - считает Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Яндекс пока же воспринимает запрос в виде пунктуационного знака как синтаксическую ошибку.

Google научился распознавать знаки препинания

(назад)

«Предыдущая новость

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Следующая новость»

Фильтры «Яндекса»

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.