Новости » Google научился распознавать знаки препинания

02.02.2012 Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать запросы пользователей в виде знаков препинания и начал предлагать в ответах вполне релевантные результаты, сообщает западный ресурс Google Operating System.

Если вбить в строку поиска, например, [?], поисковик предложит посмотреть результаты по запросу [Question mark] (знак вопроса). Большинство представленных результатов, как и стоило ожидать, на английском языке.

Google научился распознавать знаки препинания

Новая функция доступна для всех пользователей поисковика. Google распознает большинство пунктуационных знаков и прочих символов: [.], [,], [:], [;], [#], [%] и т.д. А вот знаки [*] и [€] пока остаются для поисковика загадкой. Также стоит отметить, что Google ответит на запрос пользователя, только если в поисковую строку введен один символ.

Учитывая, что знаки пунктуации - это часть языка, которой люди активно пользуются, в том числе и при обращении к поисковым системам, использовать их при ранжировании сайтов решение разумное. Не сказать, что это кардинальным образом что-то изменит, но, как одно из плановых действий, вполне себе закономерно. Думаю, Яндекс тоже вскоре немного подкрутит свои алгоритмы в этом направлении, - считает Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Яндекс пока же воспринимает запрос в виде пунктуационного знака как синтаксическую ошибку.

Google научился распознавать знаки препинания

(назад)

«Предыдущая новость

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Следующая новость»

Фильтры «Яндекса»

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.