Новости » Google научился распознавать знаки препинания

02.02.2012 Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать знаки препинания

Google научился распознавать запросы пользователей в виде знаков препинания и начал предлагать в ответах вполне релевантные результаты, сообщает западный ресурс Google Operating System.

Если вбить в строку поиска, например, [?], поисковик предложит посмотреть результаты по запросу [Question mark] (знак вопроса). Большинство представленных результатов, как и стоило ожидать, на английском языке.

Google научился распознавать знаки препинания

Новая функция доступна для всех пользователей поисковика. Google распознает большинство пунктуационных знаков и прочих символов: [.], [,], [:], [;], [#], [%] и т.д. А вот знаки [*] и [€] пока остаются для поисковика загадкой. Также стоит отметить, что Google ответит на запрос пользователя, только если в поисковую строку введен один символ.

Учитывая, что знаки пунктуации - это часть языка, которой люди активно пользуются, в том числе и при обращении к поисковым системам, использовать их при ранжировании сайтов решение разумное. Не сказать, что это кардинальным образом что-то изменит, но, как одно из плановых действий, вполне себе закономерно. Думаю, Яндекс тоже вскоре немного подкрутит свои алгоритмы в этом направлении, - считает Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Яндекс пока же воспринимает запрос в виде пунктуационного знака как синтаксическую ошибку.

Google научился распознавать знаки препинания

(назад)

«Предыдущая новость

AdWords автоматизировал вставку адресов в объявлениях

Следующая новость»

Фильтры «Яндекса»

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.