Новости » Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

30.01.2012 Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

В Я.Метрике появился новый отчет - «Анализ форм». Инструмент анализирует страницы, которые содержат формы для заполнения, и предоставляет данные о том, сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них заполнили ее и сколько из них эти данные отправили.

Кроме того, инструмент позволяет отследить, сколько времени пользователям необходимо для заполнения данной формы, какие поля они пропускают, и после какого поля решают уйти со страницы. Благодаря новому отчету вебмастерам будет проще оценить качество форм заполнения на своем сайте, улучшить их, и тем самым повысить показатели конверсии.

 

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

«Полезная разработка. Уверен, что многим клиентам понравится сама идея. Но, как любой универсальный инструмент, анализатор форм работает не у всех корректно. Даже у многих некорректно. Была бы возможность настроить функционал под клиента - было бы отлично! Пока, по статистике, большинство клиентов не могут доверять информации, полученной из этого инструмента.

(назад)

«Предыдущая новость

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Следующая новость»

Поздравление С Новым 2013 годом!!!

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.