Новости » Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

30.01.2012 Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

В Я.Метрике появился новый отчет - «Анализ форм». Инструмент анализирует страницы, которые содержат формы для заполнения, и предоставляет данные о том, сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них заполнили ее и сколько из них эти данные отправили.

Кроме того, инструмент позволяет отследить, сколько времени пользователям необходимо для заполнения данной формы, какие поля они пропускают, и после какого поля решают уйти со страницы. Благодаря новому отчету вебмастерам будет проще оценить качество форм заполнения на своем сайте, улучшить их, и тем самым повысить показатели конверсии.

 

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

«Полезная разработка. Уверен, что многим клиентам понравится сама идея. Но, как любой универсальный инструмент, анализатор форм работает не у всех корректно. Даже у многих некорректно. Была бы возможность настроить функционал под клиента - было бы отлично! Пока, по статистике, большинство клиентов не могут доверять информации, полученной из этого инструмента.

(назад)

«Предыдущая новость

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Следующая новость»

Поздравление С Новым 2013 годом!!!

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.