Новости » Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

30.01.2012 Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

В Я.Метрике появился новый отчет - «Анализ форм». Инструмент анализирует страницы, которые содержат формы для заполнения, и предоставляет данные о том, сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них заполнили ее и сколько из них эти данные отправили.

Кроме того, инструмент позволяет отследить, сколько времени пользователям необходимо для заполнения данной формы, какие поля они пропускают, и после какого поля решают уйти со страницы. Благодаря новому отчету вебмастерам будет проще оценить качество форм заполнения на своем сайте, улучшить их, и тем самым повысить показатели конверсии.

 

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

«Полезная разработка. Уверен, что многим клиентам понравится сама идея. Но, как любой универсальный инструмент, анализатор форм работает не у всех корректно. Даже у многих некорректно. Была бы возможность настроить функционал под клиента - было бы отлично! Пока, по статистике, большинство клиентов не могут доверять информации, полученной из этого инструмента.

(назад)

«Предыдущая новость

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Следующая новость»

Поздравление С Новым 2013 годом!!!

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.