Новости » Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

30.01.2012 Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

В Я.Метрике появился новый отчет - «Анализ форм». Инструмент анализирует страницы, которые содержат формы для заполнения, и предоставляет данные о том, сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них заполнили ее и сколько из них эти данные отправили.

Кроме того, инструмент позволяет отследить, сколько времени пользователям необходимо для заполнения данной формы, какие поля они пропускают, и после какого поля решают уйти со страницы. Благодаря новому отчету вебмастерам будет проще оценить качество форм заполнения на своем сайте, улучшить их, и тем самым повысить показатели конверсии.

 

Отчет «Анализ форм» от Я.Метрики

«Полезная разработка. Уверен, что многим клиентам понравится сама идея. Но, как любой универсальный инструмент, анализатор форм работает не у всех корректно. Даже у многих некорректно. Была бы возможность настроить функционал под клиента - было бы отлично! Пока, по статистике, большинство клиентов не могут доверять информации, полученной из этого инструмента.

(назад)

«Предыдущая новость

Браузер с плюшками виртуальной реальности от Mozilla

Следующая новость»

Поздравление С Новым 2013 годом!!!

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.