Новости » Facebook и Twitter изменят выдачу Google

27.01.2012 Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook совместно с Twitter и MуSpace представили пользователям альтернативную возможность поиска без «Search Plus Your World» от Google.

Проект презентовал Блейк Росс, директор по продуктам Facebook. Новый сервис-букмарклет является небольшой JavaScript-программой, позволяющей поисковику «сосредоточиться на пользователе» и показывать в выдаче результаты из разных ресурсов в соответствии с их релевантностью.

Хотя возможность отключения «Поиск+Ваш мир» была и в самом Google, разработчики новой программы решили установить равноправие в выдаче. При включенном букмарклете Google осуществляет поиск социальных результатов по всему Интернету, а не только по собственной Google+.

Пользователям достаточно скачать программу на сайте и сохранить ее как закладку в браузере. Такой ход, по мнению разработчиков программы должен решить проблему засилья Google+ в результатах выдачи и сосредоточить внимание на пользователях, предлагая им релевантные результаты из разных источников.

Разработчики также заявляют, что программный код букмарклета должен оставаться открытым, чтобы каждый мог им воспользоваться и по возможности улучшить его.

(назад)

«Предыдущая новость

Google - наказание за продажу ссылок

Следующая новость»

29% россиян совершали покупки в Сети

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.