Новости » Facebook и Twitter изменят выдачу Google

27.01.2012 Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook совместно с Twitter и MуSpace представили пользователям альтернативную возможность поиска без «Search Plus Your World» от Google.

Проект презентовал Блейк Росс, директор по продуктам Facebook. Новый сервис-букмарклет является небольшой JavaScript-программой, позволяющей поисковику «сосредоточиться на пользователе» и показывать в выдаче результаты из разных ресурсов в соответствии с их релевантностью.

Хотя возможность отключения «Поиск+Ваш мир» была и в самом Google, разработчики новой программы решили установить равноправие в выдаче. При включенном букмарклете Google осуществляет поиск социальных результатов по всему Интернету, а не только по собственной Google+.

Пользователям достаточно скачать программу на сайте и сохранить ее как закладку в браузере. Такой ход, по мнению разработчиков программы должен решить проблему засилья Google+ в результатах выдачи и сосредоточить внимание на пользователях, предлагая им релевантные результаты из разных источников.

Разработчики также заявляют, что программный код букмарклета должен оставаться открытым, чтобы каждый мог им воспользоваться и по возможности улучшить его.

(назад)

«Предыдущая новость

Google - наказание за продажу ссылок

Следующая новость»

29% россиян совершали покупки в Сети

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.