Новости » Facebook и Twitter изменят выдачу Google

27.01.2012 Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook и Twitter изменят выдачу Google

Facebook совместно с Twitter и MуSpace представили пользователям альтернативную возможность поиска без «Search Plus Your World» от Google.

Проект презентовал Блейк Росс, директор по продуктам Facebook. Новый сервис-букмарклет является небольшой JavaScript-программой, позволяющей поисковику «сосредоточиться на пользователе» и показывать в выдаче результаты из разных ресурсов в соответствии с их релевантностью.

Хотя возможность отключения «Поиск+Ваш мир» была и в самом Google, разработчики новой программы решили установить равноправие в выдаче. При включенном букмарклете Google осуществляет поиск социальных результатов по всему Интернету, а не только по собственной Google+.

Пользователям достаточно скачать программу на сайте и сохранить ее как закладку в браузере. Такой ход, по мнению разработчиков программы должен решить проблему засилья Google+ в результатах выдачи и сосредоточить внимание на пользователях, предлагая им релевантные результаты из разных источников.

Разработчики также заявляют, что программный код букмарклета должен оставаться открытым, чтобы каждый мог им воспользоваться и по возможности улучшить его.

(назад)

«Предыдущая новость

Google - наказание за продажу ссылок

Следующая новость»

29% россиян совершали покупки в Сети

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.