Новости » Facebook: старый профиль vs. Timeline

24.01.2012 Facebook: старый профиль vs. Timeline

Facebook: старый профиль vs. Timeline

Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование, опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:

Фотография обложки - первое, на что обращают внимание пользователи в «Хронике». Однако на просмотр фото профиля участники исследования тратили больше времени, чем на фото обложки.

Личная информация профиля (месторасположение, работодатель) в Timeline также привлекает больше внимания. Пользователи потратили в среднем 2,2 сек., глядя на этот раздел в новом интерфейсе, по сравнению с 1,6 сек. в старой версии профиля.

Более видимой в «Хронике» оказалась и реклама. 43% участников исследования заметили рекламу в формате «sponsored stories» в старом формате профиля, 63% - в «Хронике». Время просмотра рекламы и в старом, и новом интерфейсе оказалось одинаковым.

(назад)

«Предыдущая новость

YouTube забросил Flash ради HTML5

Следующая новость»

Google Panda: апдейт вместо конца света

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.