Новости » Facebook: старый профиль vs. Timeline

24.01.2012 Facebook: старый профиль vs. Timeline

Facebook: старый профиль vs. Timeline

Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование, опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:

Фотография обложки - первое, на что обращают внимание пользователи в «Хронике». Однако на просмотр фото профиля участники исследования тратили больше времени, чем на фото обложки.

Личная информация профиля (месторасположение, работодатель) в Timeline также привлекает больше внимания. Пользователи потратили в среднем 2,2 сек., глядя на этот раздел в новом интерфейсе, по сравнению с 1,6 сек. в старой версии профиля.

Более видимой в «Хронике» оказалась и реклама. 43% участников исследования заметили рекламу в формате «sponsored stories» в старом формате профиля, 63% - в «Хронике». Время просмотра рекламы и в старом, и новом интерфейсе оказалось одинаковым.

(назад)

«Предыдущая новость

YouTube забросил Flash ради HTML5

Следующая новость»

Google Panda: апдейт вместо конца света

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.