Новости » Facebook: старый профиль vs. Timeline

24.01.2012 Facebook: старый профиль vs. Timeline

Facebook: старый профиль vs. Timeline

Дизайн профиля в социальных сетях влияет на то, как просматривают страницу пользователи, показывает исследование, опубликованное в Mashable. С помощью технологии, которая позволяет отслеживать движение глаз во время просмотра страниц сайтов, специалисты решили изучить, как пользователи просматривают старые профили в Facebook и что цепляет их взгляд в измененном интерфейсе Timeline (Хроника). Вот некоторые интересные наблюдения:

Фотография обложки - первое, на что обращают внимание пользователи в «Хронике». Однако на просмотр фото профиля участники исследования тратили больше времени, чем на фото обложки.

Личная информация профиля (месторасположение, работодатель) в Timeline также привлекает больше внимания. Пользователи потратили в среднем 2,2 сек., глядя на этот раздел в новом интерфейсе, по сравнению с 1,6 сек. в старой версии профиля.

Более видимой в «Хронике» оказалась и реклама. 43% участников исследования заметили рекламу в формате «sponsored stories» в старом формате профиля, 63% - в «Хронике». Время просмотра рекламы и в старом, и новом интерфейсе оказалось одинаковым.

(назад)

«Предыдущая новость

YouTube забросил Flash ради HTML5

Следующая новость»

Google Panda: апдейт вместо конца света

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.