Новости » Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

21.01.2012 Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Facebook не является основным конкурентом Google, ведь соперничают компании лишь в одном направлении работы Google – социальном, рассказал на днях Эрик Шмидт. В недавнем интервью председатель совета директоров Google ответил на самые разные вопросы касательно деятельности западного интернет-гиганта. По словам Шмидта, сегодня Google предлагает самые разннобразные продукты, и поэтому конкурентов у него много. Самый явный среди них - конечно же, Microsoft. Раньше Google остерегался и Yahoo, но на фоне последних событий, конкурентоспособность Yahoo уже не так сильно пугает Google.

При этом, Эрик Шмидт подчеркивает, что сам он не отдает предпочтение только продукции Google – он с удовольствием пользуется и Facebook и IPad’ом, однако, Google Plus – его любимая соцсеть.

Пооткровенничал г-н Шмидт и касательно приобретений Google. Как оказалось, корпорация чуть ли не каждую неделю покупает новую компанию, и периодически даже забывает о факте совершения сделок. Идеальное приобретение, по мнению Эрика Шмидта, - это четыре технически грамотных специалиста, которые могут решать очень щепетильные проблемы, умны и не требуют высокой оплаты.

Также Эрик Шмидт прокомментировал такие щекотливые моменты, как наличие порно в выдаче Google и приватность данных пользователей. Он категорически опровергает утверждение, что порнографическим можно считать каждый четвертый запрос в поиске Google. А что касается конфиденциальности информации о пользователях, г-н Шмидт подтвердил, что Google отслеживает IP-адреса, и эти данные хранятся в системе около года.

Также председатель совета директоров Google в очередной раз подчеркнул потенциал мобильных устройств. По его мнению, данный сегмент становится все более важным, а численность мобильных пользователей продолжает увеличиваться.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Следующая новость»

Семантический поиск Google добрался до Рунета

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.