Новости » Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

21.01.2012 Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Facebook не является основным конкурентом Google, ведь соперничают компании лишь в одном направлении работы Google – социальном, рассказал на днях Эрик Шмидт. В недавнем интервью председатель совета директоров Google ответил на самые разные вопросы касательно деятельности западного интернет-гиганта. По словам Шмидта, сегодня Google предлагает самые разннобразные продукты, и поэтому конкурентов у него много. Самый явный среди них - конечно же, Microsoft. Раньше Google остерегался и Yahoo, но на фоне последних событий, конкурентоспособность Yahoo уже не так сильно пугает Google.

При этом, Эрик Шмидт подчеркивает, что сам он не отдает предпочтение только продукции Google – он с удовольствием пользуется и Facebook и IPad’ом, однако, Google Plus – его любимая соцсеть.

Пооткровенничал г-н Шмидт и касательно приобретений Google. Как оказалось, корпорация чуть ли не каждую неделю покупает новую компанию, и периодически даже забывает о факте совершения сделок. Идеальное приобретение, по мнению Эрика Шмидта, - это четыре технически грамотных специалиста, которые могут решать очень щепетильные проблемы, умны и не требуют высокой оплаты.

Также Эрик Шмидт прокомментировал такие щекотливые моменты, как наличие порно в выдаче Google и приватность данных пользователей. Он категорически опровергает утверждение, что порнографическим можно считать каждый четвертый запрос в поиске Google. А что касается конфиденциальности информации о пользователях, г-н Шмидт подтвердил, что Google отслеживает IP-адреса, и эти данные хранятся в системе около года.

Также председатель совета директоров Google в очередной раз подчеркнул потенциал мобильных устройств. По его мнению, данный сегмент становится все более важным, а численность мобильных пользователей продолжает увеличиваться.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Следующая новость»

Семантический поиск Google добрался до Рунета

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.