Новости » Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

21.01.2012 Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Google опасается Microsoft и не считается с Yahoo

Facebook не является основным конкурентом Google, ведь соперничают компании лишь в одном направлении работы Google – социальном, рассказал на днях Эрик Шмидт. В недавнем интервью председатель совета директоров Google ответил на самые разные вопросы касательно деятельности западного интернет-гиганта. По словам Шмидта, сегодня Google предлагает самые разннобразные продукты, и поэтому конкурентов у него много. Самый явный среди них - конечно же, Microsoft. Раньше Google остерегался и Yahoo, но на фоне последних событий, конкурентоспособность Yahoo уже не так сильно пугает Google.

При этом, Эрик Шмидт подчеркивает, что сам он не отдает предпочтение только продукции Google – он с удовольствием пользуется и Facebook и IPad’ом, однако, Google Plus – его любимая соцсеть.

Пооткровенничал г-н Шмидт и касательно приобретений Google. Как оказалось, корпорация чуть ли не каждую неделю покупает новую компанию, и периодически даже забывает о факте совершения сделок. Идеальное приобретение, по мнению Эрика Шмидта, - это четыре технически грамотных специалиста, которые могут решать очень щепетильные проблемы, умны и не требуют высокой оплаты.

Также Эрик Шмидт прокомментировал такие щекотливые моменты, как наличие порно в выдаче Google и приватность данных пользователей. Он категорически опровергает утверждение, что порнографическим можно считать каждый четвертый запрос в поиске Google. А что касается конфиденциальности информации о пользователях, г-н Шмидт подтвердил, что Google отслеживает IP-адреса, и эти данные хранятся в системе около года.

Также председатель совета директоров Google в очередной раз подчеркнул потенциал мобильных устройств. По его мнению, данный сегмент становится все более важным, а численность мобильных пользователей продолжает увеличиваться.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс заработал 20 млрд. на контексте

Следующая новость»

Семантический поиск Google добрался до Рунета

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.